Наталья Горшкова
Использование камешков «Марблс» в логопедической работе
▼ Скачать + Заказать документы
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе
Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему вниманию варианты игр с использованием камешков «Марблс» :
«Найди место камешку»
Публикация «Использование камешков „Марблс“ в логопедической работе» размещена в разделах
- Марблс. Игры с камешками
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
Цель: развитие пространственного восприятия.
Логопед дает устные задания : положи красный камушек в центр листа. Синий – в правый верхний угол, зеленый - в левый верхний угол, синий - в правый нижний. Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию
и через устный контроль педагогом.
«Звуковые дорожки»
Цель: автоматизация поставленного звука
«Лабиринт»
Цель: автоматизация поставленного звука
Пройди лабиринт и проговори слова на закрепляемый звук
«Золушка»
Цель: закреплять название цветов
Согласование числительных с существительными
Варианты:
1. Разбери по цвету
2. Разбери по форме
3. Разбери по размеру
«Буква»
Цель: выложить букву по контуру или самостоятельно
«Закрой картинки»
Цель: найти картинки с отрабатываемым звуком и положить на них камешки.
«Звуковой анализ слова»
Цель: сделать последовательный звуковой анализ. Цвет камешек должен соотноситься со звуком, которой он обозначает
Вся жизнь ребенка - игра. И потому процесс обучения ребенка не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Данный педагогический опыт позволит разнообразить педагогический процесс, поддержать интерес детей к выполнению коррекционно-развивающих заданий, активизировать познавательную и мыслительную деятельность