Лучший педагог года

ЛЮДМИЛА САТТАРОВА. Блог

Автор блога: ЛЮДМИЛА САТТАРОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок с использованием театрализованной деятельности
Консультация для педагогов ДОУ: «Применение в работе по развитию связной речи детей с ОНР логосказок, с использованием театрализованной деятельности». Когда работаешь с детьми имеющими диагноз ОНР, очень трудно бывает удержать их внимание, пробудить интерес к...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
Комнатные растения Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум… Действия: удобрять,...

«Говоруша». Логопедическая газета
«ГОВОРУША» «Коррекция речевых нарушений с использованием элементов Су-Джок терапии» Одной из нетрадиционных технологий развития речи является Су-Джок терапия. Эту технологию активно используют в медицине, психологии, педагогике. В 1984 году южнокорейский профессор...

Работа логопеда. Логопедия

Нарушение элементарных математических представлений у дошкольников. Взгляд логопеда
В своей работе я часто сталкиваюсь с вопросом от родителей: зачем логопеду математика? Ведь логопедия занимается только нарушениями ре-чи. Но, к сожалению, множественные нарушения речи находят отклик даже в этой сфере точных терминов и представлений. Мозг человека...

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
на декабрь Зима. Развитие общей моторики. Зимняя. Как на горке снег, снег. И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег. И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише! Не шуметь. Развитие мелкой моторики. Снег. Падал снег на порог. Кот...

Информационные материалы для логопедической газеты «Говоруша»
«ГОВОРУША» Памятка для родителей «Правила речевого дыхания» Речевое дыхание отличается от физиологического дыхания: при физиологическом дыхании мы дышим через нос, а во время речевого вдох берётся через рот, если вне речи вдох и выдох по продолжительности одинаковы,...

Cпортивное развлечение в старшей логопедической группе «Прогулка в лесу»
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные : Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, учить перестраиваться в две...

Использование камешков «Марблс» в логопедической работе
Использование камешек «Марблс» в логопедической работе Игры с камешками «Марблс» способствуют повышению речевой активности детей, поэтому регулярно использую их на индивидуальных занятиях. Их использование не требует длительной подготовки к занятию. Предлагаю вашему...

Многофункциональная логопедическая игра для детей от 5 до 7 лет группы общеразвивающей направленности «Кто в домике живет»
Многофункциональная логопедическая игра детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 5 до 7 лет. «Кто в домике живет? » Цель: совершенствование речи детей...

Игровая зона и логопедические задумки по лексической теме «Зима»
Создаем игровую зону – совместно с детьми своими руками. Игровая зона по лексической теме «Зима». В логопедическом кабинете предлагаем детям оборудовать игровую зону для...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД