![]() | Райнлиндер Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Программное содержание: закреплять умение различать геометрические фигуры по форме, размеру, объединять их в группы. Закреплять образование числа 7. Упражнять в умении ориентироваться на плоскости листа. Развивать логику, мышление, память. Дидактический наглядный... |
Тема: "Медвежата в гостях" Программное содержание: познакомить с образованием числа «4» и графическим изображением цифры «4»; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; продолжать учить правильно называть и различать геометрические фигуры ( круг, квадрат,... |
Задачи: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними ( счет в пределах 10. Познакомить с цифрами 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить... |
Цифры. Загадки для детей. Сколько лет в яице цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько платьев съела моль, Знает только цифра. ( ноль) Сколько... |
![]() |
Очень часто бывает так, что малыш прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него - это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышление не простой процесс, как считают... |
Программные задачи Количество и счет: закрепление знаний о цифре 5; сравнение чисел 4 и 5. Геометрические фигуры: соотнесение формы предмета с геометрическими фигурами. Ориентировка во времени: быстро, медленно. Коррекционные задачи - закрепление представлений о... |
Тема: Счёт до четырёх. Число и цифра 4. Подготовила Кузьмичева К. И. в средней группе Цель: -тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение и обобщение; - развивать внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности,... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра: «Испеки блинчик»
12 марта 2025 в 12:46
Участие в методических мероприятиях:
12 марта 2025 в 12:46
«Кто такой воспитатель?! Его роль в жизни ребенка»
12 марта 2025 в 12:44
Развлечение «День рождения Деда Мороза»
12 марта 2025 в 12:44
Обрети крылья. Инклюзивное волонтерство как инструмент...
12 марта 2025 в 12:43