Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Играем дома с детьми с РАС. Щадина Ц. В. Педагог/психолог/Учитель-дефектолог Аутизм - спектральное нарушение на основе характерных признаков, проявляющееся в социально-коммуникативных трудностях, в поведении, в развитии Высших психических функций. Расстройство... |
В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. На третьем году,... |
Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр. «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский. «Пальчиковая... |
Игры для детей.
Игра «Какой он? ». Цель: учить активно описывать признаки предметов. Описание: предложить ребенку принести все квадратное, что он найдет в комнате. Например: книгу, коробку, кубик и т. д. Попросить его описать все предметы, объединяемые одним признаком, -... |
Создание макета "Пруд", как наглядное пособие для детей Цель : познакомить дошкольников с многообразием родной природы, расширить представление об обитателях пруда,... |
Цель: знакомить родителей и старших дошкольников с основами финансовой грамотности на доступном уровне; формировать умение грамотно распоряжаться своими доходами и планировать расходы. Оборудование: схемы игры по количеству участников, мультимедийная установка,... |
В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения — устной речью. Проводником и опорой этих знаний выступает воспитатель. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей,... |
Игра «Кто где живет». Цель: развивать зрительное внимание, память. Игровой материал и наглядные пособия: рисунки с изображениями семей разных зверюшек и их домиков, с проведенными линиями, соединяющими животных с их домиками, которые даны в хаотическом порядке.... |
Мастер-класс для педагогов на тему: «Игры нашего двора» Провела воспитатель: Ракитянская Людмила Николаевна Цель: Создать условия для формирования представлений у педагогов о развивающих возможностях дворовых игр, привлечь внимание к проблеме организации... |
Копилка для педагогов. Развитие грамматического строя речи, обобщение и расширение словарного запаса через игры с мячом. Игра – основной вид деятельности дошкольника. Словарь дошкольника обогащается преимущественно в процессе игры. Игры по расширению словарного... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздники в детском саду
4 октября 2024 в 15:48
Конспект занятия в кружке «Умелые ручки» по развитию мелкой...
4 октября 2024 в 15:18
Новогодняя сказка по мотивам сказки Ш. Перро «Золушка»
4 октября 2024 в 15:18
Программа дополнительного образования «Я в Мире профессий»
4 октября 2024 в 15:15
Моделирование проблемных ситуаций посредством...
4 октября 2024 в 15:15