Колыхалова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребенка дошкольного возраста с признаками одарённости по художественно - эстетическому развитию ( рисование) Альмухаметова Исканде ра. «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев,... |
Индивидуальный маршрут на ребенка с ЗПР Основные направления дефектологической работы 1 Развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного праксиса. -Массаж кистей и пальцев рук. -Моторика и сила кистей и пальцев рук ( пальчиковая гимнастика, шнуровка,... |
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Познавательное развитие» ( развитие математических представлений ) Трудности в развитии - затрудняется в количественном счете «до 5»; не ориентируется в пространстве относительно себя ( справа -... |
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
Индивидуальный образовательный маршрут Образовательные области - «Художественно – эстетическое развитие» ( артистические способности) Опережение в развитии - Ребенок реализует свой замысел с помощью творческих способностей: может сочинить сказку, выстроив... |
Индивидуальный маршрут развития. Ф. И. ребенка: Соловьёв Павел Возраст: 6лет Группа: подготовительная Воспитатель: Кузьмина В. А. область развития трудности ребенка Социально-коммуникативное Невнимательно слушает объяснения взрослого, затрудняется обратиться за... |
Подходы к взаимодействию с родителями в нашей стране и их статус менялись в зависимости от целей и задач в системе образования, сейчас они являются активными участниками образовательного процесса при партнерских отношениях. Это регламентируют такие документы, как: •... |
индивидуальный образовательный маршрут развития ребёнка. Фамилия; имя: Слава П Возраст: 3г. 8 мес. Посещает ДОУ: 8месяцев. 1. Характеристика на ребёнка: Слава ( 3г. 8м) посещает детский сад ( 2 мл. гр) 8месяцев. Имеет нормальное физическое развитие, соматически... |
Содержание индивидуального образовательного маршрута по освоению ребенком АООП, ООП ФИ воспитанника Магомедов Адам Основное содержание развивающей, коррекционной ( методы и средства) Контрольные сроки Социально коммуникативное развитие Д/И «Придумай продолжение и... |
Индивидуальный образовательный маршрут возраст 4 года Трудности в развитии - затрудняются застегивать и расстегивать пуговицы, замки-молнии; правильно держать ложку, вилку, карандаш, кисть, не умеет пользоваться ножницами, что затрудняет пользование ими.... |
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Для проявления способностей ребенка необходимы особые условия, и среди них главное – человек, который смог бы увидеть эту одаренность, оценить ее должным образом и помочь ее раскрытию, а это особенно важно в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России
29 ноября 2024 в 21:41
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24