Получи документы

Даша Матвеева. Блог

Автор блога: Даша Матвеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]». Программное содержание: 1) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; 2) способствовать чёткому...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [П], [Т], [К] и буквы П, Т, К»
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в...

Конспект занятия «Звуки [К], [Т], [П]» в логопедической группе
Конспект занятия в логопедической группе по теме: « Звуки К – Т- П» ЦЕЛЬ: Учить детей четко произносить и дифференцировать на слух звуки К – Т- П в словах. Учить выделять последний глухой согласный звук. Продолжать учить детей анализу и синтезу прямых и обратных...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики и артикуляции; - продолжить знакомство детей с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в начале и конце...

Консультация для родителей «Звуки [Д], [Д’]. Буква «Д»
Консультация для родителей. Тема: " Звуки [Д], [Д']; [Д] — [Д']". Буква Д Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка определять количество услышанных им звуков. 2. Учить вслушиваться в шепот. 3. Научить ребенка четко произносить звуки [Д], [Д'],...

Конспект занятия «Прогулка с таксой. Звуки [т]-[т’]. Буква Т»
Цель: Дифференциация звуков Т и Ть в слогах, словах, во фразе Коррекционно-образовательная: Уточнить правильное произношение звуков Т-Ть, дифференцировать их по принципу мягкости-твердости на слух и в произношении, учить составлять предложения. Продолжать учить...

Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П]» в младшей группе
Конспект занятия по реализации ОО «Речевое развитие», «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П]»в младшей группе детского сада. Задачи: 1) Продолжать учить детей отчетливо произносить слова и короткие фразы с согласными звуками [т], [п]; 2) Развивать моторику...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [Т] и [Т’]» Тема недели: Одежда, головные уборы
Цель: Закрепление знаний детей о звуках [ т ] и [ т’] Задачи: Обучающие: - продолжать учить выполнять звуковой анализ слов - продолжать учить дифференцировать звуки [ т ] и [ т’] Развивающие: - продолжать развивать фонематическое восприятие - развивать внимание...

ОД «Буква д и звук [Д]» в старшей группе
Тема: «Звук и буква «Д». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Д». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине и в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Д] в слогах, словах и предложениях
Цель: Закрепить представление о правилах артикуляции и характерных особенностях звука [Д]. Задачи: Образовательные: • Закрепления представления о правильной артикуляции звука [с]; • Закрепление навыка правильного произношения звука [с] по подражанию;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД