Виктория Корниенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Цель: Устанавливать причинно-следственные связи и отображать их в речи ребенку проще, если речь идет о ситуациях, доступных его пониманию, связанных с личным опытом. В этой статье предлагаются короткие стихотворные тексты с заданиями, которые помогут детям понять... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДОУ СОЛНЫШКО И ДОЖДИК Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» ( в отверстие спинки стула. Воспитатель... |
Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 г. «Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Слайд 2 «Эксперимент» ( от греч. еxperimentym ) – проба, опыт.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В современном дошкольном образовании проблема формирования и развития у дошкольников познавательной активности является одной из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно лишь благодаря его активности и деятельности, что в свою... |
Аналитическая справка по результатам проведения смотра - конкурса «Многофункциональное дидактическое пособие по развитию речи» В соответствии с годовым планом работы МКДОУ Детский сад № 1 «Солнышко» ( далее - ДОУ) на 2019-2020 учебный год и в рамках тематического... |
Нарушение речи – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде. Речевые нарушения характеризуются следующими особенностями: Они не соответствуют возрасту говорящего; Не являются диалектизмами, безграмотностью речи и выражением... |
Занятие проводила с детьми старшей группы, присутствовало ____ детей. У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности. Дети легко идут на контакт со взрослым. Умеют слышать и слушать воспитателя. Тема занятия: Чтение сказки П. П. Бажова «Серебряное... |
Развитие творческих способностей у детей средней группы Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала... |
Маленький актер «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, Когда он живёт в мире игры, сказки, фантазии и творчества. Без этого – он засушенный цветок» В. А. Сухомлинский В современном обществе, где фактически потеряны многие гуманистические ценности,... |
«Ум ребенка – в пальчиках» Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по продуктивной деятельности «Снежинка»
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе на тему «Мой Наставник по Педагогическому Пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29
«Знакомство с профессией инженер — кораблестроитель»
2 декабря 2024 в 16:27
«Где живут звуки». Доминантное занятие по слушанию и...
2 декабря 2024 в 16:25