Батель Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: « ВЕСЕННИЕ КРАСКИ» ЦЕЛИ: 1. Закрепление и обогащение словаря по теме ( существительные, глаголы, наречия, однокоренные слова. 2. Закрепление употреблений предлогов ( под, на, за, в, между, по…. 3. Упражнение в согласовании существительных с глаголами в роде,... |
Занятие по аппликации в подготовительной группе «Весенний лес» Программное содержание: 1. Продолжатьт учить создавать предметные и сюжетные изобрвжения с натуры и по представлению. 2. Вырезать круги из квадрата, овалы из прямоугольника. 3. Преобразовывать одни... |
Интеграция о/областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи. 1.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Интеграция образовательных областей: 1. Социализация 2. Коммуникация 3. Художественное творчество Цель: Развитие навыков конструирования. Закрепить первичные естественнонаучные и экологические представления о весне и первоцветах. Задачи: Образовательная область... |
Цель: учить детей видеть, сезонные изменениями в природе ранней весной и связью с этими изменениями в целом, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Программные задачи: Образовательные. 1. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе.... |
Цель: Пробудить в детях интерес к русскому и дагестанскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций, связанным со старым традиционным бытом. - закреплять навыки выполнения спортивных, в основном циклических упражнений, ( подлезание, прыжки, метание. Во время... |
Цель: развитие изобразительных навыков детей старшего дошкольного возраста посредством рисования разными техниками – гуашью и солью; гуашью и салфетками. Задачи:  способствовать становлению эстетического отношения к красоте деревьев в разное время... |
Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике рисования поролоном,... |
Цель: проверить и обобщить знания о весне и ее признаках. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - конкретизировать и углублять представление о весне: характерные признаки, явления природы, особенности жизни перелетных птиц и диких животных; - обогащать и... |
Картотека прогулок. Первая младшая группа. Весна. Март Прогулка 1 Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста