Анна Яковлева
Конспект ОД по нетрадиционному рисованию поролоном «Весна-красна» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике рисования поролоном, развивать чувство цвета.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку. Вы ее внимательно послушайте и попробуйте отгадать.
- Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
Дети: Весна
В: Правильно, ребята. Посмотрите сколько у нас много картинок о весне. Назовите мне признаки весны.
Публикация «Конспект ОД по нетрадиционному рисованию поролоном „Весна-красна“ в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Д : Капает капель. Бегут ручьи. Солнышко пригревает и тает снег. Птицы прилетают из теплых краев. Распускаются цветы.
В: Правильно, ребята. Пробуждается вся природа.
(дети читают стихи о весне)
- Шла весна неспешным шагом
Одаряя мир теплом
Под ее лучистым взглядом
Расцветало все кругом.
- Пришла весна с подарками:
С лучами солнца яркими,
С веселым первым громом
И птичьим перезвоном.
В: Ребята, а вы хотите отправиться в гости к весне?
Давайте сделаем большой круг и скажем волшебные слова.
- Вокруг себя повернемся
Крепко за руки возьмемся
Громко скажем "Раз-два-три"
В гости мы к весне пришли.
(показ видеоролика "Пробуждение весны")
- Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришел.
Весна: Здравствуйте ребята. Я весна-красна.
Д: Здравствуй, весна.
Весна: Ребята, а понравилось вам путешествовать по моим просторам? А давайте подойдем к моей волшебной полянке. Посмотрите сколько у меня здесь цветов. Только помогите, пожалуйста, я забыла как они называются.
Дети: Мимоза. Тюльпаны. Нарциссы.
Весна: А как называется цветочек, который распускается самым первым?
Д: Подснежник
Воспитатель: А наши ребята знают много стихов. Давай, Весна, послушаем.
(дети читают стихи)
- Лишь пригрело солнце ярко,
Но ещё совсем не жарко.
Разноцветный сарафан
Одевает наш тюльпан
- Он спешит весне на встречу
Ты его везде заметишь
Желтенький кафтанчик
Носит сарафанчик
- Желтый, белый, голубой
На земле растет пустой
У весны есть фокусы
Распустились крокусы
- Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
Весна: Ребята, а какой замечательный аромат у цветов. Давайте понюхаем их. Какой нежный запах.
Воспитатель: Ребята, а вам понравились цветы? Давайте попробуем нарисовать их.
Рисование цветов с помощью поролона.
Весна: За такую замечательную поляну цветов, я приготовила для вас сюрприз. Давайте пройдем к моему волшебному озеру.
Проводится опыт с водой и бумажными цветами.
Весна: Какое красивое озеро теперь стало. Какие красивые цветы в нем плавают. Но мне пора уходить. Я хочу с вами попрощаться и сказать "До свидания".
Дети прощаются с Весной
Воспитатель: сделаем большой круг и скажем волшебные слова.
- Вокруг себя повернемся
Крепко за руки возьмемся
Громко скажем "Раз-два-три"
В детский сад мы свой пришли.
Обобщение занятия.
Воспитатель: А вам понравилось наше занятие. А что вам понравилось
Дети: Мне понравилось рисовать. Мне понравились смотреть, как распускаются цветы в озере. А мне понравился фильм про весну. А мне понравился аромат цветов.
Воспитатель: На этом наше занятие заканчивается. Спасибо ребята.