Беляева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель:Создание условий для актуализации и закреплении представлений о осени. Задачи: Образовательная область - речевое развитие. Расширять активный и пассивный словарь за счет существительных ( явления природы осенью, дары осени, цвета спектра) - познавательное... |
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 1 дополнительном классе. «Мы чистюли» Программное содержание: Цель: закрепление основных культурно-гигиенических навыков. Задачи: Образовательные: •... |
Оказание коррекционной помощи начинается с диагностики, целью которой является точное определение доступного ребенку уровня взаимодействия с окружением, превышение которого неизбежно вызовет у него уход от возможного контакта, появление протестных реакций –... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В последнее время все чаще с экранов телевизора, по радио, в газетах появляется странный диагноз – аутизм. Что же это? Болезнь или особенность развития ребенка? Давайте разбираться вместе. В настоящее время ранний детский аутизм является достаточно распространенным... |
Рекомендации для родителей детей с РАС Расстройство аутистического спектра ( РАС) — это комплексное нарушение развития, которое характеризуется отклонениями в социальных взаимодействиях и коммуникациях, ограниченностью интересов и повторяющимися действиями.... |
Конспект образовательной деятельности учителя Шахминой С. В. с детьми с умеренной умственной отсталостью в 2 «г» классе. «Знакомство с зимними видами спорта» Программное содержание: Цель: знакомство с основными видами зимнего спорта Задачи: Образовательные: •... |
Цель: формирование положительной установки у детей с ограниченными возможностями здоровья на участие в непосредственно образовательной деятельности. Задачи: 1. Обучать детей навыкам межличностного взаимодействия. 2. Формировать представления детей о диком животном... |
Конкурсная программа «Движение-жизнь» Ведущий: Добрый день, друзья. Мы собрались здесь, чтобы еще крепче подружиться, стать сильней и здоровей. Ведь движение – это жизнь. Самое сложное и удивительное из всего, что есть на Земле - это человек ! Человек- часть природы,... |
Основный признак тревожно-фобического расстройства - резкое повышение уровня тревожности, иногда переходящее в фобию. Фобия - симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определенных ситуациях... |
В 2016 году, введен новый ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. В законе «Об образовании в РФ» такой нормативный документ свидетельствует о наличие серьезного предмета для разговора. Закон «Об образовании в РФ» заявляет о праве родителей ребенка с... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия для детей 2–3 лет...
8 сентября 2024 в 19:20
Здоровьесберегающие технологии «Полезная и вредная еда»
8 сентября 2024 в 19:15
Познавательно-творческий проект «Зимние пейзажи»
8 сентября 2024 в 19:10
Конспект занятия по экспериментированию во второй младшей...
8 сентября 2024 в 19:08
Содержание развивающей предметно-пространственной среды по...
8 сентября 2024 в 19:07