МААМ-картинки

Ольга Мартиросян. Блог

Автор блога: Ольга Мартиросян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Картотека игр с песком «Свойства песка. Почему не получился куличик. Делаем дорожки и узоры из песка»
В первой младшей группе «Крепыши» Воспитатель И. В. Жарская 1 «Свойства песка» Цель:Познакомить детей со свойствами сухого и мокрого песка ( сыпучесть, способность пропускать воду, на песке остаются следы, показать детям, что песок стоит из очень мелких...

Юнгианская песочница — нетрадиционный метод в работе учителя-логопеда (из опыта работы)
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детского сада №10 "Кораблик" Хорохова О. В. г. Лесосибирск. В современном обществе правильно поставленная речь - это необходимость, успешность в жизни ребенка. Время обязывает поиск новых нетрадиционных инновационных форм работы с...

Мастер-класс для педагогов «Формирование сенсорных способностей посредством игр с песком и водой»
Цель: знакомство со свойствами воды и песка, с помощью экспериментальной деятельности Использование игры с песком и водой зародилось уже давно и считается самым любимыми забавам человечества. Они доставляют большое удовольствие, как и детям, так и взрослым. Но это не...

Песок. Все материалы с использованием песка

Перспективный план по играм с песком «Песочница» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь «Здравствуй, песок! » Цель: снижение психофизического напряжения. Оборудование: Песочница. Ход игры: Педагог просит по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок: • дотрагивается до песка поочередно...

Психолого-педагогический проект «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и социальной сфер детей в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края Психолого-педагогический проект «Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой и...

Песочная терапия для детей: развиваем мелкую моторику
Песочная терапия для детей: развиваем мелкую моторику. Мелкая моторика связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка. Также ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. А объясняется это очень...

Конспект летней прогулки с элементами экспериментирования для детей средней группы «Песок. Свойства песка»
Тема: «Пирожки для Мишки» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Обучающие задачи: • Способствовать расширению знаний детей о свойствах сухого и мокрого песка. • Активизировать интерес к работе с песком. • Учить обращаться...

Консультация «Рисование песком»
Обучение технике рисования песком проводится с подгруппой детей ( 8-10 человек) раз в неделю по 25-30 мин в кабинете педагога-психолога в соответствии с тематическим планом, предусматривающим два цикла: • 1-й - начальный - знакомство с песком, подготовка руки,...

Мастер-класс «Использование песочной терапии на подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми»
Мастер-класс. Тема: Использование песочной терапии на подгрупповых и индивидуальных занятиях с детьми. Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в коррекционно-развивающей работе. Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях....

Игры с песком летом для детей с нарушением интеллекта
Лето «Колобки» Цель: учить лепить из влажного песка круглые формы. «Посадим овощи» Цель: учить пользоваться плоскостными изображениями, втыкать их во влажный песок. «Найди игрушку» Цель: учить , используя совок, находить игрушки в мокром песке. Игра- задание...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД