Папки-передвижки

Корякина Надежда Андреевна. Блог

Автор блога: Корякина Надежда Андреевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников как условие успешной социальной адаптации
Процесс социальной адаптации детей, их вхождение в социум находится в тесной взаимосвязи с процессом общения. Общение - основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и...

Методы и приемы коммуникативного развития детей раннего возраста
Раннее детство является очень коротким периодом в жизни человека. Именно в первые три года жизни дети учатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Развитие ребенка в данный период – это мощный и надежный фундамент, который поможет в будущем...

Консультация «Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5–6 лет в процессе общения с природой»
Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5-6 лет в процессе общения с природой. Красота формы производит сильное впечатление на детей. Они любят рассматривать разнообразные природные формы. Природа-художница очень избирательна в создание красивых форм....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС»
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и его коммуникативное развитие выделены в одну образовательную область «Социально-коммуникативное развитие». Задачи образовательной...

Занятие — тренинг для педагогов «Мы и наши дети в общении»
Занятие – тренинг для педагогов «Мы и наши дети в общении! » Подготовила: Кондрашова С. В. – педагог-психолог Цель: дать возможность «проживания» педагогом роли...

Консультация для педагогов «Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Золотой ключик» К О Н С У Л Ь Т А Ц И Я для педагогов на тему Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия дошкольников Составитель: Холенкова...

Мастер-класс «Хороводные игры как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников»
Цель: Познакомить с возможностями использования хороводных игр, как развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Методические задачи: - познакомиться с технологией хороводных игр; - Приобрести практический опыт использования одного из...

Психокоррекционное занятие с младшими школьниками от 8–9 лет «Правила безопасного общения»
Задачи: 1. Создание условий для комфортного пребывания учащихся в классном коллективе. 2. Обогащение репертуара поведенческих реакций в ситуации повседневного общения. 3. Развитие умения анализировать собственное поведение, чувства. 4. Формирование положительной...

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки
Образовательная деятельность. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки. Музыка – путь познания разнообразных оттенков эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, красоты и глубины человеческих...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Квест эмоций»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему "Квест эмоций". Цель: Развивать эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста через театральные игры. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и обогащать представления детей об...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД