Татьяна Калашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Сценарии театра «ОХ УЖ ЭТА ЛИСА И НЕ ТОЛЬКО…» Подготовительная группа №1 Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной... |
«Репка» Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки; запоминать действующих лиц и последовательность пополнять словарь эмоциональной оценочной лексикой, вызвать желание запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в... |
Цель: Создание условий для участия в совместных играх и умения изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: • Воспитывать дружеские отношения, уметь действовать согласовано. • Воспитывать интерес к театрализованной деятельности, вызвать... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
в подготовительной группе «Секреты Флорентины» Программные задачи: Закреплять в речи детей имена существительные в дательном падеже. Учить разгадывать кроссворды, отгадывать слова – определения. Развивать мелкую мускулатуру пальцев и учить сочетать движения рук с... |
Задачи: Обогащать двигательно-игровой опыт детей, развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, чувство ритма, синхронность, внимание, мышление, память, используя театрализацию, подвижные игры, музыкально-ритмические композиции.... |
Цель: Создать праздничное настроение у детей, вызвать радостное эмоциональное состояние. Задачи: • Активизация двигательной деятельности и внимания детей через игровую ситуацию • развитие физических качеств и творческих способностей • воспитание умения соблюдать... |
Цель: Развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности. Побуждать воспитанников понимать сюжет сказки, выделять главных героев, определять их поступки. Задачи: Развивающие - Развивать память, мышление, внимание,... |
Ольга Келлер Фотоотчёт о театрализации сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе 3-4 года Сказка в жизни ребенка играет важную роль, сказки мы слушаем и читаем, в... |
Цель: Осуществить развитие связной речи, ее диалогической формы ( умение повторять несложные фразы, отрывки из хорошо знакомой сказки в совместной деятельности с... |
Викторина «Пропуск в Буквоград» Программные задачи: Активизировать у детей словарь существительных по предметным картинкам: посуда, одежда, транспорт . Развивать творческое воображение, инициативу, фантазию, совершенствовать пантомимические навыки; формировать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Нептуна»
2 октября 2024 в 03:24
Фотоотчет о выставке поделок из природного и бросового...
2 октября 2024 в 02:26
Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
2 октября 2024 в 01:47
Тренинг для педагогов «Сохранение и укрепление...
2 октября 2024 в 01:09
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35