Светлана Глухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: Фрукты» c элементами ТРИЗ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество» Задачи: 1) Познакомить детей с плодами... |
Комплекс № 3 «Овощи и фрукты» В огород мы все идём. ( простая ходьба) Урожай там соберём. ( ходьба на пятках) Грядки проверяем. ( ходьба змейкой) Змейкой мы шагаем. Побежали дружно в сад. ( бег змейкой) Много фруктов там висят ( Ходьба на пятках) «Достанем... |
Программное содержание. 1. Учить выделять и группировать предметы на основе общего признака; 2. Повторить понятия «один», «много», «больше», «меньше». 3. Учить различать цифры 1 и 2, соотносить их с количеством. 4. Закрепить знания детей о цвете и форме предмета.... |
Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
Цель: Продолжать формировать у детей представление о заготовке продуктов на зиму; с детьми упражняться в рисовании предметов круглой формы и закрашивании... |
Данная презентация может быть использована для составления рассказа - описания по теме "Фрукты" при работе с детьми старшего дошкольного возраста. Подобные занятия предлагается использовать на индивидуальных или подгрупповых занятиях учителей - логопедов,... |
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание: • Закрепить знания о зиме; о предметах одежды, ее назначении; о птицах – части тела, питание; • Обогащать словарь детей словами: зима,... |
Когда проходили тему "Овощи- фрукты" в средней группе я решила на практике объяснить детям пользу овощей и фруктов в в косметологии. Я дала задание детям... |
На занятии по ознакомлению со свойствами бумаги мы выяснили опытническим путем , что бумага бывает цветная, гладкая, шершавая, тонкая, толстая; бумага... |
фЭКП/ зрительное восприятие/ письмо Тема: «Фрукты» Задачи: - учить детей копировать образец; закреплять умение пересчитывать предметы и изображения... |
Конспект НООД ( фронтальной) логопедической по формированию лексико – грамматической системы языка, звуковой культуры речи и обучению грамоте «Фрукты,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ребенку скучно»
3 февраля 2025 в 17:50
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Н....
3 февраля 2025 в 17:50
Публикация для педагогов «Речевая развивающая среда,...
3 февраля 2025 в 17:45
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевой...
3 февраля 2025 в 17:41