Марина Дроханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Слайд 1 Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Чем внятнее и выразительнее его речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем... |
Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития речи, памяти и мышления дошкольников» Подготовила воспитатель высшей категории Павлова И. И. ( Слайд 2) Цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и... |
В процессе совместной деятельности не ставлю задачу прямого обучения речи, как это делаю на занятиях. Постановка проблемных задач носит ситуативный характер. Ребенок говорит только то, что хочет сказать, а не то что спланировал педагог. Поэтому организация и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Перспективное планирование проектной деятельности. По теме: «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Цель: «Формирование у детей коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Задачи:1. Формировать... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций Ребёнок-дошкольник активно стремится узнать об окружающем его мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности ребёнка имеет познавательная... |
Отчет по самообразованию. Тема: «Влияние устного» народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет В 2018-2019 году в старшей группе мною была продолжена тема по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 5-6 лет». Считаю, эту... |
ООД по развитию речи в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение... |
Восприятие – непосредственное чувственное отражение действительности в сознании, способность воспринимать, различать и усваивать явления внешнего мира Гнозис – «сокровенное», внутреннее знание, вся исконная мудрость, учение, познание Нестойкость интересов, пониженная... |
» Методическая разработка Методическая разработка: "Развитие речи детей старшего дошкольного возраста" В дошкольном возрасте освоение речи как средства общения является главной в развитии ребенка, так как меняет его отношение к окружающей действительности. Очень... |
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника разновозрастной группе...
12 января 2025 в 01:01
Мастер-класс с родителями и детьми «Зимняя сказка»
12 января 2025 в 00:34
Оперативно-профилактическое мероприятие «Мото-Вело-Сим»
12 января 2025 в 00:08
Опыт работы по теме «Использование игровых технологий при...
12 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Выпал беленький снежок»
12 января 2025 в 00:05