МААМ-картинки

Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность

Шерезданова Ольга Егоровна
Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование проектной деятельности.

По теме: «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность».

Цель: «Формирование у детей коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность».

Задачи:1. Формировать позитивное взаимодействие детей друг с другом и коллективом.

2. Развивать выразительность речи детей в процессе театрально-игровой деятельности.

3. Развивать детско-родительское сотрудничество.

Публикация «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность» размещена в разделах

4. Знакомить детей с разными видами театров, формировать навыки публичного выступления и навыки поведения на сцене.

Участники проекта: Дети группы «Солнышко». Родители.

Воспитатель: Шарезданова О. Е.

Музыкальный руководитель: Щербакова И. С.

Сроки: Сентябрь 2018г-март2019 г.

Актуальность: Театрализованная деятельность позволяет детям с большим интересом и легкостью погружаться в мир фантазии, учит замечать и оценивать свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными. Она учит четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.

Тематическое планирование.

Сентябрь

Форма работы Задачи

Пальчиковые игры: «Киска», «Дом», «Каша», «Бабушка», «Пианино», «Моем ручки», «Жил-был зайчик» Подражать движениям животных, человека под звучащее слово, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Потешки: «Водичка-водичка»,

«Сорока-ворона»

Игровые ситуации: «Как мишка кушает», «Зайка кушает» Побуждать интерес к театрализованной игре путем общения с персонажем, приобщая к общепризнанным нормам и правилам, привлекать малоактивных детей к деятельности

Подвижно-имитационные игры: «Зайка», «Мишка», «Солнышко и дождик», «Колпачок», «Листочки и ветер» Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна «Зверюшки»

Артикуляционная гимнастика «Язычок скачет на лошадке» Развивать моторику речедвигательного аппарата, речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков

Знакомство с различными видами театров : настольным театром игрушек, пальчиковым театром, бибабо, марионеткой через показ небольших представлений педагогом Подводить детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых

Обыгрывание стихотворений А. Барто «Игрушки», Е. Благининой «Паровоз» Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа

Чтение качественно иллюстрированных художественных произведений. Русские народные сказки. Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Рассматривать иллюстрации, вызвать интерес к отображению сказки художественными средствами

Знакомство с детскими музыкальными инструментами Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.).

Октябрь

Форма работы Задачи

Родительское собрание по теме «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность». Познакомить родителей с целями и задачами работы по проекту «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность», предложить подготовить поделку из природного материала на тему «В гостях у сказки»

Выставка поделок из природного материала «В гостях у сказки» ( совместно: дети, родители и педагоги) Развивать детско-родительское сотрудничество, вызвать положительно-эмоциональное отношение к «своей» сказке

Показ педагогом небольших представлений по сказкам, представленным в поделках: «Колобок», «Дюймовочка», «Три поросенка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Лесовичок», «Теремок», «Смешарики», «Облака – белогривые лошадки», «Маша и медведь» Подводить детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых

Пальчиковые игры: «Щи-талочка», «Мы капусту рубим», «Дождик», «Солдатики», «Вышли мыши» Подражать движениям животных, человека под звучащее слово, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Потешки: «Огуречик», «Два веселых гуся», «Пошел котик на торжок…», «Ладушки»

Игровые ситуации: «На лесной полянке», «Кто-то позвал» Побуждать интерес к театрализованной игре путем общения с персонажем, приобщая к общепризнанным нормам и правилам, привлекать малоактивных детей к деятельности

Подвижно-имитационные игры: «В гостях у кукол», «Губки бантиком», «Утята» Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна «Зверюшки»

Артикуляционная гимнастика «В гости к дедушке с бабушкой» Развивать моторику речедвигательного аппарата, речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков

Обыгрывание стихотворений: С. Капутикян «Маша обедает»,

Г. Сапгир «Кошка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа

Чтение качественно иллюстрированных художественных произведений. В. Сутеев «Утенок и цыпленок», К. И. Чуковского «Телефон» Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков

Лепка: «Мышка-норушка», «Репка на грядке» Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими средствами

Аппликация «Выросла репка- большая- пребольшая» Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях с помощью аппликации

Знакомство с различными видами театров : настольным театром игрушек(«Три медведя», «Гуси-лебеди», «Колобок», «Под грибом» В. Сутеева, пальчиковым театром,бибабо («Маша и медведь», «Три медведя», марионеткой (утренняя зарядка с клоуном) через показ небольших представлений педагогом Подводить детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых

Знакомство с музыкальными инструментами с использованием имитационных игр: «Барабан», «Колокольчик», «Пианино», «Рояль», «Дудочка» Развивать имитационные движения, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (музыкальный молоточек, шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон и др.).

Совместное музыкальное званятие-праздник с участием родителей - «Шуршик» Обогащать детско-родительские отношения совместной творческой деятельностью

Ноябрь

Форма работы Задачи

Индивидуальная работа с родителями Предложить родителям сделать кукол для различных видов театра (варежковые, прыгунки, платковые, штоковые, пальчиковые, перчаточные висунки и т. п.

Тетрализованная игра «Волк и семеро козлят» Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажей (мимикой, позой, жестом, движением). Учить сопровождать движения простой песенкой. Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами, обус-траивать место для выступления

Обыгрывание стихотворений:

Н. Саконской «Где мой пальчик?», М. Лермонтова «Спи, младенец…» Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа

Пальчиковые игры: «Снежный ком», «Прятки», «Можно пальцы сосчитать», «Здравстуй», «Дом», «Ай- да снежинки» Подражать движениям животных, человека под звучащее слово, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Потешки: «Баю-баюшки- баю», «Заяц Егорка…», «Наша Маша маленька…»

Чтение качественно иллюстрированных художественных произведений. В. Сутеев, К. И. Чуковского «Краденое солнце», «Федорино горе», Р. Кочанов «Варежка» (по мультфильму) Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Рассматривать иллюстрации, вызвать интерес к отображению сказки художественными средствами

Игровые ситуации: «Уложим кукол спать», «В зимнем лесу» Развивать умение имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козленок скачет, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением)

Подвижно-имитационные игры: «Будут на зиму дрова» Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна «Зверюшки»

Артикуляционная гимнастика «В гости к дедушке с бабушкой» Развивать моторику речедвигательного аппарата, речевое дыхание, уточнять и закреплять артикуляцию звуков

Лепка: «Лесные зверюшки» Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях пластическими средствами

Рисование по художественным произведениям –«Варежка», «Федорино горе" Воспитывать интерес к отображению представлений о прочитанном

Знакомство с различными видами театров : варежковым театром («Кукла Яринка» Й. Чапека, настольным театром игрушек («Рукавичка», «Козлятки и волк», пальчиковым театром, через показ небольших представлений педагогом Подводить детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя, формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях

Декабрь

Форма работы Задачи

Родительское собрание «Новый год в детском саду».

Познакомить родителей с информацией о том, как избежать неприятных неожиданностей во время детского утренника, создать эмоционально-положительный настрой

Выставка поделок «Жили-были снеговики» Развивать детско-родительское сотрудничество в художественном творчестве. Вызывать у детей радость от оформления выставки

Создание атрибутов и элементов костюмов для театрализованной игры

Создать условия для экспериментирования, развивать наглядно-образное мышление и воображение. Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли

Чтение иллюстрированных книг. В,Сутеев «Елка» Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Рассматривать иллюстрации, вызвать интерес к отображению сказки художественными средствами

Разучивание и инсценирование стихотворений. И. Токмакова «Медведь», Е. Благинина «Прогулка», О. Высотская «Холодно», Я. Аким «Елка наряжается», В,Берестов «Гололедица», В. Шипунова «Чудо из чудес» Развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо и выразительно произносить слова и короткие фразы, инсценируя произведение

Потешка «Как у нашего кота» Развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, сопровождая их имитационными движениями

Подвижно-имитационные тетрализованные игры: «Сугроб», «Медведь», «Вьюга-завируха» (по одноименному стихотворению Г. Лагздынь, «Матрешки», «Саночки» Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Варежковый театр «Елочка стояла» (муз. и сл. Н. Караваевой) Знакомить детей с приемами игры варежкового театра. Учить сопровождать движения простой песенкой

Рисование декоративное «Вьюга-завируха» Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги

Пальчиковые игры: «Елочка», Подражать движениям животных, человека под звучащее слово, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Танцы. «Серебристые снежинки», «Русские матрешки», «Валенки» Поддерживать желание детей танцевать Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов

Разучивание новогодних песен. Слушание музыки. «Зима», муз. В. Карасевой,

сл. Н. Френкель; «Наша елочка», муз. М. Красева,

сл. М. Клоковой Развивать желание детей петь и допевать. Развивать слуховое восприятие, воспитывать эмоциональную отзывчивость

Новогодний утренник «Как Петрушка нашел игрушки» Воспитывать коммуникативную культуру.

Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях, созданных силами взрослых. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Январь

Форма работы Задачи

Индивидуальная работа с родителями Предложить родителям сделать кукол для различных видов театра (варежковые, прыгунки, платковые, штоковые, пальчиковые, перчаточные,висунки и т. п.)

Тетрализованные игры с использованием масок по сказкам «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» Развивать умение имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажей (мимикой, позой, жестом, движением). Учить сопровождать движения простой песенкой. Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами, обус-траивать место для выступления

Показ настольного театра по сказке «Гуси-лебеди» Учить детей слушать небольшое по объему литературное произведение, запоминать содержание, оценивать поступки героев. Подвести детей к тетрализованной игровой деятельности

Показ педагогами театрализованного представления «Зимняя сказка про Сову и Мышонка» Приучать детей внимательно слушать и смотреть театрализованную сказку, вызвать желание у детей самостоятельно инсценировать сказки, в частности, используя игрушки театра бибабо, воспитывать эмпатию, осваивать элементарные средства выразительности образа (речь, пластика, мимика)

Обыгрывание стихотворений:

Т. Шорыгиной «Снегири», И. Токмаковой «Где спит рыбка?» Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа

Создание коллективных композиции «Снегири», «Рыбки» по мотивам стихотворений Учить детей создавать в сотворчестве с педагогом и друг с другом коллективную композицию по мотивам литературных произведений. Формировать навыки сотрудничества. Воспитывать инициативность и коммуникабельность

Пальчиковые игры: «Птички», «Рыбки», «Море» Подражать движениям животных, человека под звучащее слово, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Подвижно-имитационные игры: «Совушка» (с использованием совы из театра бибабо) Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна «Зверюшки»

Рисование «Колобок покатился по дорожке» Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку. Развивать наглядно-образное мышление и воображение. Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности

Освоение пальчикового театра, используя упражнения «Ай-ай-ай», «Иди сюда», «Приехала бабушка», «Живые пальчики» Укреплять мышцы пальцев рук, развивать мелкую моторику, развивать координацию движений. Способствовать эмоциональному подъему у детей

Изготовление штоковых кукол-птичек и варежковых кукол-рыбок Познакомить детей с данными видами театров и вызвать заинтересованность в игре с ними

Освоение штоковых кукол – снегирей и синичек Познакомить детей со штоковыми куклами, расширять кругозор детей представлениями о зимующих птицах. Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях, созданных силами взрос-лых.

Освоение варежковых кукол – рыбок, используя упражнения: «Рыбки-подружки», «Поплыли», «Рыбки-рыбешки», «Рыбки в море» Развивать плавность речи, умение сочетать слово и движение, развивать координацию движений рук под музыку, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать пластичность

Февраль

Форма работы Задачи

Индивидуальная работа с родителями Продолжать изготовление различных видов театра и атрибутов для театрализованной постановки «Цветочная сказка»

Родительское собрание на тему «Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста». Познакомить родителей с целями и задачами работы группы по театрализованной деятельности

Написание сценария театрализованной постановки «Цветочная сказка» Создать условия для творческого взаимодействия педагогов, детей и родителей, дать возможность детям проявить себя в разных ролях. Развивать творческое воображение

Показ настольного театра по сказкам «Кот, лиса и петух», «Заюшкина избушка» Учить детей слушать небольшое по объему литературное произведение, запоминать содержание, оценивать поступки героев. Подвести детей к тетрализованной игровой деятельности

Обыгрывание стихотворений:

Д. Хармса «Кораблик», А. Барто «Самолет», В. Орлова «Ромашки», английской народной песенки «Котятки» (в переводе С. Я. Маршака) Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажа, использовать различные атрибуты и предметы-заместители

Лепка: «Самолет», «Ромашки» Воспитывать интерес к отображению представлений о прочитанном пластическими средствами

Пальчиковые игры: «Кораблик», «Алые цветочки», «Море» Выразительно выполнять движения, соответствующие словам стихотворения, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Подвижно-имитационные игры: «Самолет», «Цветочки» Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна

Аппликация с элементами рисования «За синими морями, за высокими горами»

Вызвать интерес к созданию сказочных образов – синего моря и высоких гор (как пространственных атрибутов, т. е. пространства сказки). Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации: учить разрывать мягкую бумагу на кусочки и полоски, сминать, формировать и наклеивать в соответствии с замыслом. Развивать воображение, мелкую моторику, чувство формы и композиции

Продолжать освоение пальчикового театра, используя упражнения «Ай-ай-ай», «Иди сюда», «Приехала бабушка», «Живые пальчики», «День рождения» Укреплять мышцы пальцев рук, развивать мелкую моторику, развивать координацию движений. Способствовать эмоциональному подъему у детей

Использование в самостоятельной и совместной деятельности штоковых кукол-птичек, варежковых кукол-рыбок; тетрализованные игры с использованием масок по знакомым сказкам Воспитывать самостоятельность. Развивать заинтересованность в игре с использованием различных видов театра. Развивать плавность речи, мимику, умение сочетать слово и движение, развивать координацию движений рук под музыку, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать пластичность. Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами, обустраивать место для выступления

Март

Форма работы Задачи

Индивидуальная работа с родителями Продолжать изготовление различных видов театра и атрибутов для театрализованной постановки «Цветочная сказка»

Подготовка к театрализованной постановке «Цветочная сказка» Создать условия для творческого взаимодействия педагогов, детей и родителей, дать возможность детям проявить себя в разных ролях. Развивать творческое воображение

Показ сказок, подготовленных родителями с детьми

«Три медведя» - театр настольной игрушки и бибабо (Хворостенюк Миша с родителями, «Три медведя» - книга-панорама (Гуляева Настя с родителями, «Три поросенка» - штоковый (Землянухина Катя с мамой, «Три поросенка» - пальчиковый с ширмой (Шатохин Глеб с родителями, «Курочка Ряба» - театр кружек (Шатохин Слава с родителями, «Подарок» - пальчиковый театр и «Лисичка-сестричка и серый волк» - театр игрушки из соленого теста (Сазонов Тимофей с родителями, «День рождения ослика Иа» (Нестерова Катя с родителями, «Репка» - театр на фланелеграфе (Бутакова Лиля с родителями, «Красная Шапочка» - штоковый театр (Курчейко Руслан с родителями) Вызвать положительный эмоциональный отклик от просмотра сказок, сделанных своими руками. Учить детей слушать небольшое по объему литературное произведение, запоминать содержание, оценивать поступки героев. Подвести детей к театрализованной игровой деятельности

Выставка «Играем в театр» Популяризировать театрализованные игры как один из видов игры с детьми дошкольного возраста, активно привлекать к игре с детьми родителей

Обыгрывание потешки «Как на тоненький ледок.»

Имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние персонажей, использовать различные атрибуты и предметы-заместители в обыгрывании

Музыкальный праздник «В гости к нам пришли матрешки»

Конструирование «Матрешек» из киндер-яиц, обыгрывание Воспитывать интерес к созданию образа любимых игрушек из бросового материала, учиться «оживлять» их с помощью выразительной речи, движений

Упражнения на развитие общей моторики и фонематического слуха: «Тихо – громко», «Коза», «Петушок», «Ежик» и др. Выразительно выполнять движения, соответствующие словам стихотворения, развивать слуховое восприятие, формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы

Подвижно-имитационные игры: «Матрешки», «Цветочки», «Я рисую солнышко», Побуждать детей на игры-действия под музыку или звучащее слово, развивать игровую деятельность детей и двигательную активность

Утренняя музыкально-имитационная зарядка, тематическая зарядка пробуждения после сна

Продолжать освоение пальчикового театра, используя упражнения «Ай-ай-ай», «Иди сюда», «Приехала бабушка», «Живые пальчики», «День рождения» Укреплять мышцы пальцев рук, развивать мелкую моторику, развивать координацию движений. Способствовать эмоциональному подъему у детей

Использование в самостоятельной и совместной деятельности кукол из разных видов театров Воспитывать самостоятельность. Развивать заинтересованность в игре с использованием различных видов театра. Развивать плавность речи, мимику, умение сочетать слово и движение, развивать координацию движений рук под музыку, развивать умение ориентироваться в пространстве, развивать пластичность. Вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами, обус-траивать место для выступления

Проведение праздника Масленицы совместно с группой «Грибок». познакомить детей с народными традициями проводов зимы и встречи весны, обрядовыми играми, которые сопровождали праздник Масленицы. Развивать коммуникативные навыки, продолжать знакомить с различными жанрами устного народного творчества, продолжать привлекать родителей к участию в жизни детского сада, создавать праздничное настроение, способствовать развитию доброжелательных взаимоотношений между родителями, детьми и воспитателями.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Дошкольный возраст – самый благоприятный период для развития творческих способностей. Дети в этом возрасте любознательны и открыты для познания.

НОД «Развитие речи старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» Ход занятия Воспитатель. Ребята сегодня я предлагаю вам побывать в стране.

Обобщение опыта «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» Одной из основных задач детского сада является развитие речи воспитанников. Из своего опыта могу сказать, что занятий по развитию речи и.

Проект «Развитие речи у дошкольников через театрализованную деятельность» Актуальность : Актуальность создания данного проекта по развитию речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность обусловлена.

Развитие мелкой моторики через театрализованную деятельность «Развитие мелкой моторики посредством театральной деятельности» Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное.

Развитие речевого творчества у детей через театрализованную деятельность На дворе XXI век, и в настоящее время перед всеми людьми, а особенно перед педагогами, стоит задача – формировать в современном ребенке.

Консультация «Развитие речи через театрализованную деятельность» Развитие речи детей через театрализованную деятельностьДошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в общей.

Опыт работы «Развитие речи детей через театрализованную деятельность» Развитие речи детей через театрализованную деятельность Из всех…знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьРазвитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность Цель педагогической деятельности - развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Самообразование «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность» Самообразование. воспитателя Шелудковой Натальи Александровны Тема: «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 19:32
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативно-речевых навыков через театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Шерезданова Ольга Егоровна (УИ 2094231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД