Самойленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике и жестах; - Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; развивать... |
Положение о конкурсе «Угадай эмоцию» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цели: Выявление детей правильно распознающих основные эмоции: радость, грусть, гнев, страх. Задачи: распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; обогащать и активизировать... |
Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении семьи ( родителей, старших детей, сверстников – детей в группе детского сада, малыш не может не использовать коммуникативные навыки, т. е. свою речь. Задача взрослого... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров... |
Внедрение ФГОС ДО определяет необходимость организации в дошкольных учреждениях деятельности, направленной на развитие эмоционального интеллекта. В разделе 2. 6. ФГОС ДО «Социально- коммуникативное развитие» отмечена важность развития эмоционального интеллекта,... |
Цель: познакомить детей с правом на имя. Задачи: Образовательные: довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, сформировать положительное отношение к своему имени. Развивающие: развивать представления детей о многообразии имен;... |
Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние ( радостный, грустный, удивленный, злой, расстроенный, испуганный, по выражению лица ( губы, глаза, щёки, брови. Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. Задачи приоритетной... |
Воспитатель высшей квалификационной категории: Голоухова О. В. Октябрь 2019 На современном этапе развития образования в соответствии с Законом об образовании ( N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года) особое внимание уделяется реализации прав детей с ограниченными... |
Профилактическое занятие для подростков: «Эмоции и чувства. Как контролировать злость». Актуальность темы. Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных... |
Формирование коммуникативной активности дошкольников через познавательную деятельность. Исаева О. А. МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Все мы с вами знаем, что с самого рождения ребёнок является первоот-крывателем, исследователем того мира,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного музыкального развлечения «Веселая...
25 ноября 2024 в 10:03
Сценарий утренника «Осенний листочек упал на ладонь» в...
25 ноября 2024 в 09:59
Лэпбук «Речевичок» для занятий по развитию речи в...
25 ноября 2024 в 09:54
«Разноцветные рыбки». Конспект занятия по дополнительной...
25 ноября 2024 в 09:54
Консультация для родителей «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53