Приложение МААМ

Самойленко. Блог

Автор блога: Самойленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект ОД по эмоциональному развитию дошкольников «Мы всегда придем на помощь»
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике и жестах; - Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; развивать...

Положение о конкурсе «Угадай эмоцию»
Положение о конкурсе «Угадай эмоцию» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цели: Выявление детей правильно распознающих основные эмоции: радость, грусть, гнев, страх. Задачи: распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; обогащать и активизировать...

Воспитание навыков общения у детей раннего возраста
Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении семьи ( родителей, старших детей, сверстников – детей в группе детского сада, малыш не может не использовать коммуникативные навыки, т. е. свою речь. Задача взрослого...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры-упражнения для развития коммуникативных способностей детей 3–4 лет
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров...

Развитие эмоционального интеллекта детей 3–4 лет
Внедрение ФГОС ДО определяет необходимость организации в дошкольных учреждениях деятельности, направленной на развитие эмоционального интеллекта. В разделе 2. 6. ФГОС ДО «Социально- коммуникативное развитие» отмечена важность развития эмоционального интеллекта,...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Право на имя» для детей средней группы
Цель: познакомить детей с правом на имя. Задачи: Образовательные: довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, сформировать положительное отношение к своему имени. Развивающие: развивать представления детей о многообразии имен;...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Хорошее настроение»
Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние ( радостный, грустный, удивленный, злой, расстроенный, испуганный, по выражению лица ( губы, глаза, щёки, брови. Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. Задачи приоритетной...

Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (ОВЗ)
Воспитатель высшей квалификационной категории: Голоухова О. В. Октябрь 2019 На современном этапе развития образования в соответствии с Законом об образовании ( N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года) особое внимание уделяется реализации прав детей с ограниченными...

Конспект профилактического занятия для подростков «Эмоции и чувства. Как контролировать гнев»
Профилактическое занятие для подростков: «Эмоции и чувства. Как контролировать злость». Актуальность темы. Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных...

Формирование коммуникативной активности дошкольников через познавательную деятельность
Формирование коммуникативной активности дошкольников через познавательную деятельность. Исаева О. А. МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Все мы с вами знаем, что с самого рождения ребёнок является первоот-крывателем, исследователем того мира,...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД