Татьяна Соколова
Положение о конкурсе «Угадай эмоцию»
▼ Скачать + Заказать документы
Положение о конкурсе «Угадай эмоцию»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Цели: Выявление детей правильно распознающих основные эмоции : радость, грусть, гнев, страх.
Задачи: распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам; обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроение.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
Публикация «Положение о конкурсе „Угадай эмоцию“» размещена в разделах
- Положение конкурса. Образцы положений
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
В конкурсе принимают участие воспитанники детского сада старшего дошкольного возраста.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок, условия проведения и подведения итогов конкурса «Угадай эмоцию» (далее – Конкурса) в МБДОУ «Иланский детский сад №50».
Конкурс проводится в целях развития компетенции у детей 5-7 лет по развитию эмоционального интеллекта.
Конкурс «Угадай эмоцию» - открытый конкурс, в рамках которого присуждаются награды победителям – детям 5-7 лет, посещающим «Иланский детский сад №50».
Участники – дети старших и подготовительных к школе групп «Иланский детский сад №50».
Жюри – группа лиц, решающих вопрос о присуждении наград участникам Конкурса;
Награды – дипломы, грамоты, призы, вручаемые победителям и призерам Конкурса;
Открытость Конкурса : настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам.
Методика и критерии оценки конкурса
Итоговую оценку выполнения заданий (Приложение 1) осуществляет жюри Конкурса :
а) правильность ответа – 1 балл;
б) креативность выполнения творческого задания – 1 балл (дополнительный);
Сроки проведения Конкурса
Дата проведения Конкурса – 17 сентября 2019 г.
Подведение итогов Конкурса - 17 сентября 2019 г.
Награды Конкурса
Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды:
Дипломы победителей (I, II, III место) Конкурса.
Приложения
Задания Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Задание 1
На столе лежат лепестки от цветов, на которых изображены малыши с различными выражениями эмоций : радость, грусть, гнев, страх.
Участникам раздаются серединки от цветов – смайлики - с теми же эмоциями. Задание: собрать цветок, чтобы на лепестках оказались малыши с соответствующими одинаковыми эмоциями.
Задание 2
Участникам демонстрируется смайлик – дети подбирают лепестки с соответствующей эмоцией.
Задание 3
Участникам раздаются лепестки с какой – либо эмоцией, они отвечают на вопрос почему малыш на картинке боится, грустит, смеётся или злится. Дети придумывают соответствующие ситуации.
Задание 4 (творческое)
"Покажи эмоции"
Нахмуриться как:
- осенняя туча,
- рассерженный человек,
- злая волшебница.
улыбнуться, как:
- кот на солнце,
- само солнце,
- как Буратино,
- как хитрая лиса,
- как радостный ребенок,
- как будто ты увидел чудо.
позлись, как:
- ребенок, у которого отняли мороженое,
- два барана на мосту,
- как человек, которого ударили.
испугайся, как:
- ребенок, потерявшийся в лесу,
- заяц, увидевший волка,
- котенок, на которого лает собака.
устань, как:
- папа после работы,
- муравей, поднявший тяжелый груз,
отдохни, как:
- турист, снявший тяжелый рюкзак,
- ребенок, который много потрудился, но помог маме,
- как уставший воин после победы.