МААМ-картинки

Шкарпеткина Марина. Блог

Автор блога: Шкарпеткина Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры-упражнения для развития коммуникативных способностей детей 3–4 лет
«Укрась бабочку» Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы: Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров...

Развитие эмоционального интеллекта детей 3–4 лет
Внедрение ФГОС ДО определяет необходимость организации в дошкольных учреждениях деятельности, направленной на развитие эмоционального интеллекта. В разделе 2. 6. ФГОС ДО «Социально- коммуникативное развитие» отмечена важность развития эмоционального интеллекта,...

Консультация «Приёмы, направленные на стимуляцию потребности в речевом общении»
Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребенка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают, прежде всего, в процессе самого общения и...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Право на имя» для детей средней группы
Цель: познакомить детей с правом на имя. Задачи: Образовательные: довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя, сформировать положительное отношение к своему имени. Развивающие: развивать представления детей о многообразии имен;...

Социально-личностное развитие дошкольников в процессе взаимодействия ДОУ и семьи
Аннотация. В статье раскрывается сущность социального развития дошкольника, его включение в систему общественных отношений. Описывается процесс социально личностного развития дошкольников в условиях взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. Ключевые слова:...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в младшей группе «Хорошее настроение»
Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние ( радостный, грустный, удивленный, злой, расстроенный, испуганный, по выражению лица ( губы, глаза, щёки, брови. Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние. Задачи приоритетной...

Формирование коммуникативной активности дошкольников через познавательную деятельность
Формирование коммуникативной активности дошкольников через познавательную деятельность. Исаева О. А. МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» Все мы с вами знаем, что с самого рождения ребёнок является первоот-крывателем, исследователем того мира,...

Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении (ОВЗ)
Воспитатель высшей квалификационной категории: Голоухова О. В. Октябрь 2019 На современном этапе развития образования в соответствии с Законом об образовании ( N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года) особое внимание уделяется реализации прав детей с ограниченными...

Конспект профилактического занятия для подростков «Эмоции и чувства. Как контролировать гнев»
Профилактическое занятие для подростков: «Эмоции и чувства. Как контролировать злость». Актуальность темы. Подростковый возраст считается особенно «эмоционально насыщенным», что проявляется в легкой возбудимости, изменчивости настроения, сочетании полярных...

Конспект ОД по эмоциональному развитию дошкольников «Мы всегда придем на помощь»
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: - Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике и жестах; - Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; развивать...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД