Получи документы

Оксана Адаменко. Блог

Автор блога: Оксана Адаменко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель:...

Конспект занятия по звукопроизношению «Буква З»
Конспект занятия по звукопроизношению. Буква З. Буква З. Задачи: 1. закрепление знаний о букве З; 2. совершенствование навыков чтения; 3. развитие фонематического восприятия; 4. развитие графомоторных навыков; 5. закрепление навыков написания предлогов в...

В помощь логопеду. Картотека упражнений по автоматизации свистящих звуков
Картотека по автоматизации свистящих звуков С № 1 автоматизация звука С в прямых слогах и словах Са – со – су – сы су – сы – со – са Со – су – са – сы сы - се – са – со Сани, сабля, салат, салют, сатин, сапог, сахар, сайка, сам, сад, оса, коса, лиса, роса, досада,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Консультация «Автоматизация звуков речи»
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ - это закрепление правильного произношения звука в речи. Поставленный звук необходимо многократно закреплять, так как у ребенка сложилась стойкая...

Технологии формирования и развития физиологической базы звукопроизношения
Затронутая тема очень актуальна, потому что хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности,...

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием экспериментальной деятельности «Автоматизация звука [Ш]»
«Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цель: Автоматизация звука Ш в слогах и словах Задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш-Ж]
Тема: Дифференциация звука [Ш-Ж]. Цель: Упражнять детей в различении на слух знакомого звука, в дифференциации звуков [Ш-Ж]. Задачи: Образовательные: закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж]; учить дифференцировать их по звонкости-глухости на уровне...

Логопедическое индивидуальное занятие для детей 5–6 лет (старшая группа) «Автоматизация звука [л] и диффиренциация [л]-[л’]»
Конспект индивидуального логопедического занятия По теме: « Автоматизация звука Л и диффиренциация Л, ЛЬ ( старшая группа) Задачи: «Автоматизация звука Л и диффиринциация Л , Ль. 1. Формировать у детей правильное звукопроизношение, умение дифференцировать звуки...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р]»
Тема: «Автоматизация звука «Р» Цели: Формировать длительную целенаправленную воздушную струю; Закреплять навык четкого произношения звука «Р» в словах, предложениях; Развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; Учить определять позицию звука в словах;...

Конспект занятия «Дифференциация [б]-[п]»
Дифференциация Б-П. Цели: 1) упражнять в сравнении, различии звуков [б] - [б’], [п] - [п’], букв б-п в словах и предложениях; 2) формировать умение составлять словосочетания; 3) развивать зрительное и слуховое внимание, фонематические процессы; 4) упражнять в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД