![]() | МУК СКЦ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в подготовительной коррекционной группе. Тема: «Совушка-сова» Цель: расширить представление детей о сове, об особенностях внешнего облика. Задачи: Образовательные: закреплять умения детей работать с природным... |
Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога – психолога в подготовительной к школе группе «Уходи, Злость» Цель: профилактика агрессивного поведения средствами песочной терапии. Задачи: Научить детей безопасным способам выражения чувства злости;... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Программное содержание: Закреплять знания детей о «зебре», продолжать формировать умения действовать в соответствии с сигналами светофора; развивать логическое мышление, внимание; координировать движения в игре «Светофор»; развивать мелкую моторику, совершенствовать... |
Тема: Как котенок считать учился. Согласование числительного и существительного в именительном и родительном падежах. Цели: - учить детей согласовывать числительное и существительное в именительном падеже; - учить детей образовывать словосочетание в родительном... |
Развитие ручной моторики. Развитие зрительного восприятия. ФЭКП. Тема: «Дорожки для зайчика» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Задачи: Учить детей проводить... |
Цель: закрепление и уточнение знаний по теме «Профессии». Задачи: - коррекционно-образовательные: Расширять и активизировать словарь по теме; Формировать умение составлять рассказы о профессиях по плану; Продолжать учить подбирать прилагательные к существительным,... |
Открытое занятие в 6 классе : «Мы в магазине». Цель: социализация детей через проигрывание ситуаций из реальной жизни. Задачи: 1. Закрепление знаний о видах магазинов, и практических навыков при совершении покупки. 2. Коррекция коммуникативной функции речи через... |
У – упражнение; - задание; - игра. Э – этапы. К - коррекционная задача. Техническое обеспечение: -презентация; -ноутбук; -колонки. Дидактический материал: ( индивидуально) Картинки с изображением животных - Слава, Денис. Всем: - слова «До-маш-ни-е» и... |
Оборудование и материалы: -книги Л. Н. Толстого с рассказом «Отец и сыновья»; -Карточки с пословицами; -карточки со словами; -клубок ниток; -стикеры с яблоками; -плакат с изображением дерева; -презентация. -словари Ожегова С. И. Предварительная работа:... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36
Снятие психоэмоционального напряжения — с помощью игры с...
14 марта 2025 в 12:35
Долгожданная Весна! Как долгожданная Победа! Прошло уже 85...
14 марта 2025 в 12:26
Кукольный спектакль «Рождественская сказка»
14 марта 2025 в 12:16
Фотоотчёт о экологической акции «Лук — наш друг!» в группе...
14 марта 2025 в 12:16