Папки-передвижки

Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ «Простые правила ДД для Незнайки» для детей средней группы

наталья кудрина
Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ «Простые правила ДД для Незнайки» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закреплять знания детей о «зебре», продолжать формировать умения действовать в соответствии с сигналами светофора; развивать логическое мышление, внимание; координировать движения в игре «Светофор»; развивать мелкую моторику, совершенствовать силу воздушной струи; воспитывать желание помочь Незнайке.

Демонстрационный материал: презентация «Как Незнайка добирался в детский сад», макет светофора и пешеходной дорожкой, кукла «Незнайка».

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ „Простые правила ДД для Незнайки“ для детей средней группы» размещена в разделах

Раздаточный материал: кружочки зеленого и красного цвета, прикрепленные на палочку (по количеству детей, карточки с изображением светофора, 2 зебры», остановки, для дорисовывания.

Ход:

I часть.

Дети стоят в кругу, воспитатель вносит куклу «Незнайку». Приветствуют друг друга за руки, называя имена.

Незнайка :

- Посмотрите как я к вам добирался (презентация)

- Кое-как я до вас добрался из моего сказочного города. Перебегал через дорогу, закрыв глаза - страшно, машины сигналят, гудят.

- Разве можно переходить дорогу, не зная правил дорожного движения?

Незнайка :

- А что нельзя?

- Нет.

Незнайка :

- А, вы, знаете эти правила?

-А, вот ты, сейчас это увидишь!

Незнайка :

- Подождите я немного отдохнуть, устал, мне жарко. А я слышал что дети знают как меня освежить - они умеют выполнять дыхательное упражнение «Ветерок» (дети делают губы трубочкой и выполняют упражнение). Дуют на Незнайку.

Незнайка :

- Вот спасибо вам! А теперь я буду слушать вас, чему вы хотели меня научить?

- Для начала мы поиграем, повторяйте за мной слова и движения.

-Что за диво перед нами? Пожатие плечами.

Посмотри, протри глаза Широко открыть глаза, потереть ладошками веки.

-Мимо чудо- светофора, Показать, вытянув руки вперед.

Нам пройти никак нельзя Ходьба на месте.

II часть.

- А теперь ребята, садитесь за столы. Покажем Незнайке свои знания.

Воспитатель задает вопросы, дети показывают соответствующий ответу свет светофора:

- Что за огонек горит -

Пешеходам путь закрыт? Красный кружок.

- Загорелся этот цвет

И машинам ходу нет. Зеленый кружок.

- Этот цвет опасен очень-

Грузовик проехать хочет! Красный кружок.

- Очень яркий огонек

К «зебре» нас пойти привлек. Зеленый кружок.

Прежде чем перейти к следующему заданию, мы поиграем с пальчиками (пальчиковая гимнастика).

Важный светофор стоит Поставить руку на локоть,

Глазками моргает Хлопать по ладошке 4-мя пальцами,

Загорится красный свет - Ребром ладошки

Машины пропускает. Проводят вперед-назад,

А зеленый свет горит - Пальчиками ходят по столу.

Всем ребятам путь открыт!

- Ребята, у меня есть карточки, на них изображены светофор, «зебра» и остановка.

Эти картинки отличаются друг от друга тем, что на одних светофор горит красным светом, на других - зеленым. Вы фломастером должны дорисовать человечка. Подумайте, где его нарисовать, на пешеходной дорожке или на остановке, в зависимости каким светом горит светофор на вашей карточке (самостоятельная деятельность детей, воспитатель и Незнайка наблюдают). После окончания задания воспитатель спрашивает детей, почему, именно здесь он нарисовал человечка.

III часть.

- А, сейчас, ребята, выходите из-за столов, становитесь рядом со мной (на полу стоит макет светофора, макет «зебры»).

Вот Незнайка, повторяй – ка,

Вместе с нами все слова

Коль зеленый свет горит - (открывает на светофоре зеленый свет,

Пешеходам путь открыт - (дети идут по «зебре»,

А на красный – хода нет-

Все стоят, вот наш ответ! (открывает зеленый свет).

- Ну, что Незнайка, ты запомнил эти несложные правила для пешеходов?

Незнайка :

- Благодаря вам, ребята!

- Дети тебе на память хотят подарить свои рисунки, чтоб ты никогда не забывало том как надо правильно переходить дорогу.

Литература.

1. Баряева, Л. Б. Программа воспитания и обучения [Текст] : коррекционная педагогика. Б. Баряева [и др. ]. - Санкт-Петербург: Изд-во «Союз»,2001. -320 с.

2. Ковальчук, Я. И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [текст] Пособие для воспитателей детского сада/ Я. И. Ковальчук. - М. : Просвещение, 1985. -112 с.

3. Усачев, А. Правила дорожного движения[Текст] : для будущих водителей и их родителей / А. Усачев. - М. – Изд-во Самовар», 2010. - 59 с.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе для детей с Тмнр «Добрые поступки» Коррекционно – развивающее занятие для детей с ТМНР «Добрые поступки». на 2019–2020 учебный год Воспитатель: Новоселова О. В. Цель: развитие.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Коррекционно-развивающее занятие «Знакомство с песочницей» для детей старшей группы детского сада Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Знакомство с песочницей». Цель: познакомить детей с основами работы.

Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет»Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет» Коррекционно-развивающее занятие «Фантазийные конструкции» с использованием игрового комплекта «Приоритет». (Среднее и старшее звено) Материалы.

Коррекционно-развивающее занятие «В мире цветов» для детей с нарушением зрения (подготовительная к школе группа) Цель: расширение знаний детей с нарушением зрения о цветах. Задачи: 1. Углублять знания детей о названии всех цветов. 2. Учить распознавать.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми 6–7 лет с ОВЗ «Защитники Отечества» c использованием СОТ 1. Задачи Коррекционно- образовательные: Активизировать обобщающее понятие «Армия». Закреплять навыки словообразования и словоизменения.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие по сказкотерапии с элементами песочной терапии по сказке «Кто сказал Мяу» в средней группе Уважаемые коллеги вашему вниманию представлено занятие педагога-психолога по сказкотерапии с элементами песочной терапии по сказке Владимира.

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе «В гостях у сказки» Тема: В гостях у сказки Форма: подгрупповая. Цель: Содействовать развитию и коррекции когнитивной сферы у детей. Задачи: Коррекционно.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной группы, на снятие повышенной тревожности Проблема повышенной тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста - одна из важных в современном мире. С такими детьми работают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ «Простые правила ДД для Незнайки» для детей средней группы
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие с использованием ИКТ «Простые правила ДД для Незнайки» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем наталья кудрина (УИ 315751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД