![]() | Албогачиева Фариза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цель: использование окружающей обстановке и общения с детьми для развития его восприятия, внимания, памяти. Задачи: Образовательные: упражнять в умении четко и правильно произносить слова; формировать умение строить связные высказывания; активизировать речь детей;... |
![]() |
деятельности: игровая, ( предметная, коммуникативная, двигательная, . Применяемые технологии: личностно-ориентированные, игровые . Вид занятия: комплексное Цель: в ходе игровой деятельности провести обучение детей выполнению соответствующих действий по заданию... |
Младшая группа.
Тема «Наши помощники — карандаш и кисточка» Цель: познакомить с изобразительными материалами, правилами работы с кисточкой и со свойствами краски Задачи: - познакомить с кистью, бумагой; - учить правильно держать кисть; - прививать желание рисовать; - приучать... |
Цель: формирование у детей умения различать предметы по величине и цвету, развитие предметных действий. Задачи: Обучающие: формировать умение различать предметы по величине и цвету. Развивающие: развивать у детей внимание, побуждать к называнию предметов и их... |
Задачи: Образовательные: - Расширять представления детей о деревьях, познакомить с елкой; - Показать свойства снега; Развивающие: - Развивать внимание, моторику рук; Воспитательные: - Воспитывать бережное отношение к природе. Материал: Игрушка снеговик,... |
Проект: создание книжки-малышки "В гостях у сказки" Творческий, краткосрочный для детей 3-4 лет. Актуальность. “И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь со сказкой проще нам найти слова для любимых деток или малыша”. Литература занимает особое место в... |
Вторая группа раннего возраста Игра-ситуация «Что растёт на грядке? » Игра-ситуация "Что растёт на грядке? " Цель: Создавать условия для познавательного развития детей раннего возраста. Задачи: Обучающая:продолжать учить выделять признаки овощей по форме и цвету.... |
Консультация для родителей в детском саду. "Речевое развитие детей 3 - 4 лет" Характерные особенности развития речи детей в 3 – 4 года 1. Ребенок 3х лет практически не допускает аграмматизмов в речи. 2. Почти не использует звукоподражаний и облегченных вариантов... |
Панькина М. Н Г. Иркутск Иркутская область. МДОУ детский сад №166. М-н Университетский д 32. Дошкольный период – это один из важных критических периодов развития, характеризующийся высокими темпами психофизиологического созревания. Малыш появляется на свет с уже... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30