![]() | екатерина бехер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подольский детский сад» Мастер – класс Тема: Формирование представлений о предметах окружающего мира, посредством познавательно – исследовательской деятельности через дидактические игры с... |
![]() |
Цель: Способствовать упражнению детей в классификации предметов: мебель, посуда, фрукты, овощи. Задачи: -Продолжать содействовать формированию представлений о предметах ближайшего окружения, их назначением; -Содействовать развитию умения выделять основные признаки... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Ранний возраст –чрезвычайно важный и ответственный период развития ребенка. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности-познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям,... |
Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Ход НОД: Здравствуйте, ребята!... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) -Уточнить и закрепить понятия «семья», «мама», «папа», «сын/дочь», «брат/сестра». - Уточнить и закрепить понятия родственных связей. -... |
![]() |
Цель: учить детей определять предмет по действию. Ход занятия I. Инсценировка «Узнай предмет но действию». Действующие лица Лисенок. Девочка. Медвежонок. Обитатели дерева. Мальчик. Лисенок. Размер, вес, цвет и другие признаки предмета помогают нам понять, что... |
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас» Понедельник 1половина дня . 1Беседа с детьми на тему «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» - расширять кругозор через знакомство с предметным миром, формировать представление о... |
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Подарок для папы». Мастер-класс по аппликации из цветной...
23 февраля 2025 в 10:17
Наша Родина Россия
23 февраля 2025 в 10:14
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Чудесное...
23 февраля 2025 в 10:12
Проект «Формирование безопасного поведения дошкольников в...
23 февраля 2025 в 10:11
Проект «Неделя книги»
23 февраля 2025 в 10:10