Нина Ярославцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры. Проекты
В преддверии праздника зимующих птиц, мы смастерили ребятам дидактическую игру "Птичья столовая" ЦЕЛЬ: познакомить детей с зимующими птицами, учиться отличать птиц... |
Цель: формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению ( подняться вверх – спуститься) ; учить отчётливо произносить звук и. Психолого-педагогические задачи... |
Цель: Формирование умений детей соотносить животных сих местом обитания. Задачи: Учить детей отличать жителей леса от домашних питомцев. Развивать... |
Дидактические игры. Проекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подольский детский сад» Мастер – класс Тема: Формирование представлений о предметах окружающего мира, посредством познавательно – исследовательской деятельности через дидактические игры с... |
ИГРЫ, ВОСПИТЫВАЮЩИЕ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ СУЩЕСТВЕННЫЕ, ГЛАВНЫЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ, ЯВЛЕНИЙ Отгадай-ка Цель игры. Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. Магазин Цель игры. Учить детей описывать... |
Проблема: - низкий уровень развития общей и мелкой моторики у детей. -отсутствие достаточного количества пособий для мелкой моторики рук Актуальность: «Все, то новое - что забыто старое» Необходимо обращать внимание детей на предметы, которыми пользуемся изо дня в... |
Дети во второй группе очень любят играть в дидактические игры. Для каждого ребенка важна и интересна игра, поэтому я взяла тему по самообразованию " Дидактическая игра... |
«Кому что нужно? » Цель: Учить детей соотносить орудия труда с профессией людей; называть соответствующие профессии, предметы и их назначение. Игровые правила: назвать профессию в соответствии с предметом труда, объяснить назначение предмета. Игровые действия:... |
Актуальность На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо... |
«Кто где работает? » Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Воспитатель – в детском саду; учитель – в школе; врач – в больнице, поликлинике, детском саду, школе; повар – в кухне, столовой,... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27