Приложение МААМ

Сара Герман. Блог

Автор блога: Сара Герман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки [Х] и [Х’]. Образ буквы» по обучению грамоте для детей группы общеразвивающей направленности 6–7 лет
Цель: формировать правильное произношение звуков [х], [х′] в слогах, словах, фразах, отличать их на слух и в произношении от других звуков. Задачи: Обучающие: • Развивать фонематический слух; учить детей правильно произносить звуки [х], [х′] в...

Презентация «Играем с буквами Ф, Х, Ц»
Представляя презентацию "Играем с буквами Ф, Х, Ц", я решила не описывать все слайды, а просто рассказать об основных играх и упражнениях, которые предлагаю детям на...

Конспект занятия по обучению грамоте для старшей группы «Звук [Х]. Буква «Х»
Обучение грамоте старшая группа Тема: Звуки «Х-хь» , буква «Х» Цели: Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». Закрепить умение интонационного выделения звуков в...

Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий

Видео многофункционального пособия для автоматизации звуков «Мир сказок Г. Х. Андерсена»
Многофункциональное пособие для автоматизации звуков "Мир сказок Г. Х. Андерсена" Цель: развитие умения произносить звуки в словах, словосочетаниях, фразах, формирование грамматических категорий. Игра предназначена для учителей-логопедов, воспитателей...

Конспект занятия по развитию речи «Звуки [г], [к], [х]»
Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуки К, Г, Х» Цель: Знакомить детей со звуками К, Г, Х, учить выделять их в словах и фразах, дать понятие «согласный звук»; упражнять в выделении первого согласного звука в слове. Оборудование: Индивидуальные зеркала,...

Конспект НОД по обучению грамоте «Дифференциация звуков и букв [К] –[Х]» в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков и букв ( К – Х ) ». Цель: Учить дифференцировать звуки ( К – Х) в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. Задачи: 1. Сравнение звуков по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Совершенствование фонематического восприятия,...

Конспект фронтального логопедического занятия для старшей группы с ОНР «Звуки [Х], [Х’] и буква Х»
Цель: познакомить детей со звуком «Х -Хь», его правильной артикуляцией. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о звуках Х — Хь, знакомство с буквой Х. -Закрепление умения соотносить звук с буквой. - Закрепление зрительного образа буквы....

Конспект логопедического занятия «Звуки [Х]-[Х’]» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект логопедического занятия «Звуки [Х] -[Х’]» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закрепление произношения и различения звуков «Х» и «ХЬ». 2. Знакомство с буквой Х. 3. Воспроизведение слоговых рядов. 4. Развитие памяти, внимания, мышления. 5....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Х»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по обучению грамоте по методике Т. Ю. Бардышевой, Е. Н. Моносовой "Звук и буква Х" Цель формирование навыка звуко-слогового и буквенного анализа односложных слов. Задачи 1....

Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы «Звуки [Х] — [Х’]. Буква Х»
Цель: Закрепить у воспитанников представление о звуках [Х] и [Х`], познакомить с буквой «Х». Задачи: Образовательные. • Закреплять умение воспитанников давать сравнительную характеристику звуков X, Хь. Развивающие: • Закреплять умение детей дифференцировать звуки...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД