![]() | Владимир Ивакин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Цель: формировать умение детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению ( подняться вверх – спуститься) ; учить отчётливо произносить звук и. Психолого-педагогические задачи... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе на тему:"Наши пернатые друзья" Задачи: 1. Обобщать и уточнять знания детей о птицах. Показывать взаимосвязь птиц с жизнью человека; 2. Активизировать и расширять словарь словами... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Ежегодно в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки. Как же разбудить их... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Составление рассказ по картине «Ежи». Цель: развивать связную речь, учить подбирать признаки и действия к слову «ёж», закрепить употребление предлогов в речи, формировать умение рассматривать картину и рассуждать... |
![]() |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Повторение стихотворений про осень" Декорации: Картины осеннего леса, осенние деревья, грибы, разбросанные листочки, игрушки лесных зверей. Материалы: Прищепки, заламинированные листочки и ёжик. Цель:... |
Наше время-это время больших перемен. Современное общество нуждается в людях, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, решать сложные проблемные ситуации. Перед педагогами детского сада сегодня стоит нелегкая задача – организовать... |
Тема: «Письмо от осени» Цели и задачи: Совершенствование умения воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством связной речи, логического мышления, тонкой и общей моторики, координации движений. Систематизировать и закреплять представления... |
Краткосрочный, познавательно-речевой, творческий, групповой проект «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня! » ( вторая младшая группа) 18. 11. 19 – 24. 11. 19 год Участники проекта: субъекты воспитательно-образовательного процесса – дети, педагоги,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11