![]() | Ксения Плохотнюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Конспекты занятий
![]() |
Конспект ОД по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Транспорт» С включением методов и приемов ТРИЗ. Старшая группа. Подготовила: Воспитатель ДОУ Киселева Н. А. Цель: развивать у детей связную, монологическую речь, используя методы и приемы... |
Сообщение на тему: «Развитие связной, монологической речи посредством введения в образовательную деятельность с детьми методов и приемов ТРИЗ». ( из опыта работы) Подготовила: воспитатель Киселева Н. А. Мой педагогический опыт указывает на проблемы современных... |
ТРИЗ. Конспекты занятий
Цель: Закрепить знание детьми сказок и их названий. Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, закрепить согласование частей речи в словосочетании. Задачи: Образовательные: • развивать умение систематизировать, активизировать в речи детей... |
Детский возраст – период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ – это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. Радость ребёнку необходима, как кислород, она вызывает прилив сил, даёт... |
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ Тема: Магазин одежды Цель: Формировать целостные представления о типах одежды и её предназначении. Задачи:... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Цель: формирование связной речи детей с использованием технологии ТРИЗ. Задачи: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; 2. Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе; 3. Развивать память мышление воображение, развивать творческую... |
Тема: Путешествие на весенний лужок. Цель: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе: увеличение количества осадков , много света и тепла, следовательно , наступила весна, проснулись насекомые, прилетели птицы.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Конспект интерактивной непрерывной образовательной деятельности с использованием ТРИЗ-технологий, технологии «Виртуальные... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект лексико-грамматического занятия «Семья» для детей...
26 февраля 2025 в 20:42
«День защитника Отечества». Конспект занятия в средней...
26 февраля 2025 в 20:35
Эссе «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
26 февраля 2025 в 20:20
Развивающие занятия педагога — психолога «Как Колобок искал...
26 февраля 2025 в 20:17
Поделка из полосы картона «Лягушонок» для детей младшего...
26 февраля 2025 в 20:16