Приложение МААМ

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация

Теоретический семинар «Региональный компонент в образовательной программе ДОУ в рамках ФГОС»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Волчихинского района Алтайского края ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: «Региональный компонент в образовательной программе ДОУ в рамках ФГОС» Воспитатель: Т. В. Шверт...

Построение коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС
Построение коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС Учитель - логопед МБДОУ «Детский сад №22» г. Гатчина Ленинградской области Смелова Полина Алексеевна В связи с введением в действие ФГОС дошкольного образования у многих педагогов возникло заблуждение,...

Методические рекомендации по организации предметно-игровой среды в средней группе согласно ФГОС ДOУ
МАДОУ «Детский сад №176» г. Тюмень Методические рекомендации по организации предметно - игровой среды в средней группе, согласно ФГОС ДО. Воспитатель Смолина Алёна Андреевна АНАТАЦИЯ. В настоящее время детские сады сегодня...

ФГОС. Внедрение и реализация

Опыт работы «Нравственно-патриотическое воспитание в ДОУ в условиях введения ФГОС»
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудится на ее благо, беречь и умножать богатство. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать...

Организация методической работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в контексте ФГОС ДО
Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм является...

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС»
МБДОУ Михайловский детский сад «Березка» План работы по самообразованию. Тема: «Развитие связной речи детей в условиях реализации ФГОС» . Воспитатель: Курикалова Л. Б. Цель выбранной темы : Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой...

Теоретический семинар по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Волчихинского района Алтайского края ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Тема: «Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в условиях ФГОС ДО» Воспитатель: Т. В....

Отчет об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников соответствии ФГОС в ДОУ воспитателя ДОУ
Сотрудничество и взаимодействие воспитателя и родителей – это важная составная часть работы по преодолению трудностей в развитии и воспитании детей. Только в сотрудничестве с родителями считаю можно добиться положительных результатов. Родители часто загружены...

Лэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях реализации ФГОС
Лэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях ФГОС «Интерактивная папка – лэпбук, как инновационная технология дошкольного обучения» Учебное пособие Слайд 2 ЛЭПБУК ( lapbook) - в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» или «книга на...

Организация пространственной предметно-развивающей среды по экологическому воспитанию в группе с учетом ФГОС ДО
Экологическое воспитание - систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Основная цель экологического воспитания – сформировать у детей целостный взгляд на природу и место человека в ней, экологическую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД