Папки-передвижки

Светлана Синицкая. Блог

Автор блога: Светлана Синицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья Самбурова Блог.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Организация речевой среды как важнейшее условие развития связной речи дошкольника во второй младшей группе
"Организация речевой среды, как важнейшее условие развития связной речи дошкольника" Основными составляющими речевой развивающей среды дошкольного образовательного учреждения является речь педагога. Считается, что речь педагога – его визитная карточка, поскольку от...

Использование образовательной технологии мнемотехники в художественно-речевом развитии детей
Мнемотехника – это «искусство запоминания» Мнемотехника – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развития речи . Цель обучения мнемотехнике –развитие памяти, мышления, воображения,...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование приёмов мнемотехники при развитии речи у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование приёмов мнемотехники при развитии речи у дошкольников старшего дошкольного возраста» Подготовила и провела воспитатель старшей «Б» группы СПМБДОУ д/с №7 ( д/с №12) г. Алагир Галаова З. Ю. Цель: Ознакомление педагогов...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Памятка для родителей «Шесть правил развития речи дошкольника»
Памятка. Логопед советует! «Шесть правил развития речи дошкольника» «Ура! Вот оно – первое слово, а вот ещё и ещё. Ну, слава Богу, он заговорил! Теперь порядок! », - так, или приблизительно так, думает родитель, когда его малыш начинает внятно произносить слова. Но...

Развитие связной монологической речи посредством введения в образовательную деятельность с детьми методов и приемов ТРИЗ
Сообщение на тему: «Развитие связной, монологической речи посредством введения в образовательную деятельность с детьми методов и приемов ТРИЗ». ( из опыта работы) Подготовила: воспитатель Киселева Н. А. Мой педагогический опыт указывает на проблемы современных...

Речевые игры дома
Игры на активизацию словаря: 1. Игра «Кто или что может это делать? » Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит,...

Речевой проект по речевому развитию первоклассника «Азбука вежливых слов»
Речевой проект первоклассника "Азбука вежливых слов" Аннотация Название работы: «Азбука вежливых слов» Область применения: занятия во внеурочной деятельности по направлению «Я гражданин России» и ( или) «Риторика». Цель проекта: содействовать вежливому...

Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Развитие речи младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр Подготовила : Педагог Головко С. В. Г. Приморско-Ахтарск. «Развитие речи младшего...

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи
Тема: «В гости к колобку» Цель: Обучение в разных образовательных областях ( сказка «Колобок». Задачи: Образовательные: закрепить знания различать и называть диких животных ( лиса, волк, медведь) ; Научить детей высказывать свое мнение полными предложениями....

Развитие связной речи посредством обучения старших дошкольников пересказу произведений и рассказыванию
«Развитие связной речи через обучение детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений, рассказыванию по картине и игрушкам» Слайд 2 Развитие связной речи протекает вместе с развитием мышления и связано с усложняющимся процессом деятельности и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД