Валерий Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Конспект НОД по экспериментированию в средней группе Тема: «Вода – растворитель» Задачи: Познакомить со свойством воды: вода-растворитель. Выявить вещества, растворяющиеся в воде. Познакомить с понятием растворимость. Материал: Стаканчики с водой, соль, песок, мука,... |
Игры с красками Разноцветные шарики Задача: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый, голубой. Материалы: палитра, гуашевые краски: синяя, красная, ( желая, желтая; тряпочки, вода в стаканах, листы бумаги с контурным... |
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Опыты с песком, водой, воздухом, снегом. Опыты с песком. Цели: Познакомить детей со свойствами песка. Материалы и оборудование. Песок, формочки для песка, веточки берёзки. Свойства сухого песка Опыт... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Введение Все дети любят сладкое. Представить себе нашу жизнь без конфет очень сложно. Конфетами угощают, поощряют, и, наоборот, оставляют без конфет в качестве... |
Конспект занятия «Лаборатория для витаминов» Пенькина Вера Владимировна Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Расширять представления детей об овощах и фруктах, их полезные свойства для организма человека; • Расширять активный и пассивный... |
I неделя. НОД Тема: " Испытание магнита" Задачи: развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы, активизировать словарь детей. Помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать предметы; выявить... |
Задачи:  Обобщать и уточнять ранее полученные знания детей о свойствах воды;  Познакомить со свойствами и способами обнаружения воды;  Развивать навыки проведения опытов;  Поощрять речевую активность детей в процессе... |
Задачи: Учить детей различать и называть свойства песка: сухой, влажный, очень мокрый, состоит из мелких песчинок, сыплется, лепится, желтый ( светло или... |
1. «Как водичку нам собрат ь? » Задача: подвести детей к пониманию, что собрать воду с поверхности удобнее губкой, а переливать чашкой. Материал: поролоновая губки, чашки, тазики. Место провидения: группа детского сада. Первая часть. В первой половине дня,... |
Семинар — практикум для педагогов «Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Цель: повышение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37