АННА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Провели: Музыкальный руководитель Блинова С. Г. Воспитатели: Королькова И. М. Ардамакова Н. Р. Цель: развитие творческих способностей ребенка, психологическое раскрепощение посредством театрализованных игр. Воспитание самовосприятия и любви к самому себе»»... |
Мое увлечение -вязание. Я решила использовать это увлечение в своей работе. В своей работе по театрализованной деятельности я использую различные виды театра, в том... |
Современная жизнь диктует свои законы: речь людей становится деловой, даже в ежедневной обстановке, лаконичной, сухой, лишенной образности, яркости. Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. От этого зависит и социальный статус... |
Театр. Театрализованная деятельность
Хотим поделиться с вами своим опытом создания театрального уголка в нашей средней группе. уголок создан для обеспечения в группе театральных постановок, развития... |
ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ» Вид проекта: групповой, ролево-игровой, творческий. Участники... |
Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому в дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется театрализованной деятельности, которая помогает увидеть креативный потенциал... |
Практически каждый педагог знает о пальчиковых куклах и пальчиковом театре. Однако многие даже и не подозревают о его пользе для развития малыша. А ведь это наиболее простой способ развития мелкой моторики, что способствует раннему становлению речи, снятию стрессов... |
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Предварительная работа: 1. рассказываем сказку; 2. уточняем героев сказки и их действия; 3. готовим декорацию ( дом, скамейка, стол. Атрибуты: деревянная ложка, скалка, скатерть, 3 яйца, гнездо, миска,... |
Работа по самообразованию Основная трудность в работе с детьми 3-4 лет, это слабое развитие речи детей, нарушение звукопроизношения. Есть дети в группе, которые плохо говорят, не проговаривают слова, звуки. Некоторые дети плохо запоминают. Работая с детьми младшей... |
Мастер-класс для педагогов ДОО "Игровые методы и приёмы, используемые в организации театрализованной деятельности с дошкольниками" Кашуба Т. А. Ход мастер-класса: Воспитатели-слушатели сидят за 4 столами. "Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что детство - время... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49