елена валл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Программное содержание: • Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах. • Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и фразы. • Формировать основные психические процессы:... |
Программное содержание: Развивать умение наблюдать и выделять характерные признаки игрушек; Закрепить представления о форме, цвете, величине. Учить сужать поле поиска. Воспитывать бережное отношение к разным игрушкам Материал: игрушка медведь, коробка с... |
Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель: Закрепить знания детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Развитие зрительной ориентировочной активности. 2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия. 3. Развитие внимания, памяти, мышления. 5. Развивать координацию... |
Цель: создать условия для художественно – эстетического развития детей. Задачи: Обучающие: учить детей лепить по представлению знакомые предметы – игрушки, передавать их характерные особенности, сглаживать поверхность формы, лепить мелкие детали, наносить стекой... |
Цели: Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы полным простым предложением. Учить правильно употреблять в речи глаголы и прилагательные, сочетать их с существительными. Воспитатель: Дети, у меня для вас есть... |
Подготовила воспитатель первой категории Селицкая Н. М. МБДОУ №52 г. Шахты. Интегрированные области: познание, социализация. Цель: Развивать математические представления при помощи игрушек. Задачи: Учить составлять задачи с игрушками. Совершенствовать... |
Занятие направлено на повторение раннее пройденного материала. Цель: закрепить навыки детей различать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по величине, строить лесенку и считать до семи. Атрибуты: строительный материал ( кубики, кирпичики,... |
К № 7 Тема: «Игрушки». Задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки». 3. Вызывать активную речевую деятельность. 4. Воспитывать неречевое и речевое внимание, развивать общую моторику детей. 5. Воспитывать умение... |
Тема: «Любимые игрушки» Педагог приносит коробку, в ней лежат игрушки, трясет коробку, чтобы услышать шум игрушек. Здравствуйте, мои друзья. Приглашаю вас в гости в страну игрушек! Посмотрите, какая красивая коробка. Что лежит в коробке? ( Трясет коробкой. Как вы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мой дом». Коррекционное занятие по ориентировке в...
26 ноября 2024 в 10:34
Конспект открытого занятия в старшей группе по...
26 ноября 2024 в 10:33
Сценарий Новогоднего утренника в средней группе «Цирк...
26 ноября 2024 в 10:30
Влияние мелкой моторики рук на развитие речи у детей...
26 ноября 2024 в 10:30
«Тактильные игры с желе для развития чувственного...
26 ноября 2024 в 10:28