Марьяна Овчарук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Упражнять детей в счете, уточнять представление о том, что число не зависит от величины предметов. Учить считать в любом направлении: слева направо и справа налево, не пропуская предметы; различать количественный и порядковый счет. Формировать... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетические развитие( музыка, познавательное развитие, речевое развитие, физические развитие. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать насекомых по определённым признакам ( величине, окраске, отдельным частям... |
Цель: Познакомить детей с праздником - «День народного единства», расширять представление детей о родном крае, стране, в которой мы живем. Развивать любознательность, умение слушать. Вызвать у детей желание к совместной деятельности и радость от коллективного... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Среди многих проблем, касающихся дошкольного воспитания, выделяется проблема взаимодействия воспитателей и специалистов. А проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя - одна из самых важных: от её решения зависит успешность... |
Цель: Закрепить знания детей по теме «Игрушки». Задачи: 1. Развитие зрительной ориентировочной активности. 2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия. 3. Развитие внимания, памяти, мышления. 5. Развивать координацию... |
Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок? » Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания музыки и умения... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и... |
Задачи: - продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в... |
Задачи: • Закреплять знания об овощах: называть их величину ( большой, маленький, цвет ( красный, зелёный, жёлтый, форму ( круглый, вкусовые качества ( сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук. Понимать и использовать в речи... |
Цель : учить раскатывать, скатывать в ладонях комочки пластилина, соединять их, сплющивать его, развивать творческие способности. Материалы: ежик ( из мха, картинка - грибочки, пластилин, доски, салфетки. Организационный момент -Ребята, а кто к нам пришел? (... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста