Семёнова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И. Н. ГОЛУБЕВА Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Обследование речи детей Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей Доклад... |
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей раннего возраста. «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо... |
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья... |
Работа логопеда. Логопедия
( декабрь, январь, февраль, март, апрель, май) 25 «Украшения из снежинок» Передать ажурность линий снежинок в полоске или круге. отрабатывать в рисунке навыки неотрывного изображения вертикальных линий, штрихов. Рисунок –картинка, голубой, синий, сиреневый,... |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей логопедической группы воспитатель группы: Белоусова Наталья Николаевна Сентябрь № недели Лексические темы Ознакомление с окружающим миром Рисование Лепка Аппликация ФЭМП Чтение... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Цель: закрепление артикуляции звука [К]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме «Звук [К]». Также она может применяться и... |
Общие рекомендации:  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.... |
Каких детей берут на логопункт ДОУ? На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными ( по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями, с сохранным интеллектом. На логопедические пункты берут не всех детей... |
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект в 1 младшей группе «Вот и осень...
27 ноября 2024 в 16:32
Акция: «Зажги синим» Совместная работа с родителями во 2...
27 ноября 2024 в 16:31
Тема: День народного единства. Аппликация. Рисование...
27 ноября 2024 в 16:25
Конспект для среднего возраста. Прогулка «Наша улица»
27 ноября 2024 в 16:21
Мастер-класс «Сувенир велосипед»
27 ноября 2024 в 16:20