Папки-передвижки

Семёнова Ольга. Блог

Автор блога: Семёнова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями в ДОУ
КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД И. Н. ГОЛУБЕВА Сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Обследование речи детей Индивидуальные беседы с родителями по результатам комплексного психолого-логопедического обследования детей Доклад...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей раннего возраста
Рекомендации учителя-логопеда для родителей детей раннего возраста. «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать, сочинять, придумывать – вот, что необходимо...

Кинезиологические технологии в логопедии
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья...

Работа логопеда. Логопедия

Перспективное планирование в старшей логопедической группе
( декабрь, январь, февраль, март, апрель, май) 25 «Украшения из снежинок» Передать ажурность линий снежинок в полоске или круге. отрабатывать в рисунке навыки неотрывного изображения вертикальных линий, штрихов. Рисунок –картинка, голубой, синий, сиреневый,...

Перспективно-тематический план старшей логопедической группы
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей логопедической группы воспитатель группы: Белоусова Наталья Николаевна Сентябрь № недели Лексические темы Ознакомление с окружающим миром Рисование Лепка Аппликация ФЭМП Чтение...

Работа логопункта в условиях ФГОС ДОУ
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со...

Фонетическая логосказка «Щенок Кузя»
Цель: закрепление артикуляции звука [К]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме «Звук [К]». Также она может применяться и...

Рекомендации логопеда родителям
Общие рекомендации:  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме....

Порядок зачисления и отчисления на логопункт ДОУ
Каких детей берут на логопункт ДОУ? На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными ( по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями, с сохранным интеллектом. На логопедические пункты берут не всех детей...

Взаимосвязь тифлопедагога и учителя-логопеда в работе с детьми с нарушениями зрения и речи
Специфичность коррекционной работы с детьми с дефектами в развитии состоит во взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей нарушений. Поиски...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД