Иванова Таисия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: Профилактика речевых нарушений. Задачи: - Познакомить с органами артикуляции; - Развивать артикуляционную моторику; - Закреплять точные артикуляционные... |
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ старшей логопедической группы воспитатель группы: Белоусова Наталья Николаевна Сентябрь № недели Лексические темы Ознакомление с окружающим миром Рисование Лепка Аппликация ФЭМП Чтение... |
Общие рекомендации:  Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.  Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.  Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме.... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедическое пособие умные цветочки- это многофункциональное пособие по развитию речи. Серединки цветка диски с различными картинками цифры, геометрические фигуры,... |
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Проект с участием с родителей «Логопедическая гостиная» Выполнила: Чередова И. Н. Учитель-логопед МАДОУ № 15 «Югорка» Пояснительная записка Одним из главных течений коррекционной деятельности с дошкольниками представляется исправление нарушений речи, предупреждение... |
Логопедическое тейпирование Тейпирование артикуляционной мускулатуры — это достаточно новое направление в нейрологопедии. Оно служит для коррекции таких нарушений как: — слюнотечение ( при различных вариантах гиперсаливации, — приоткрытый рот ( часто сочетается с... |
Цель: закрепление артикуляции звука [К]; произношение звука изолированно, в слогах, словах и фразах. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе по теме «Звук [К]». Также она может применяться и... |
Для развития речи можно поиграть с ребенком в словесные игры: «Один – много»: взрослые называют предмет в ед. ч, а ребенок во мн. ч. ( ложка-ложки) ; «Назови ласково»: взрослые предлагают ребенку назвать предметы ласково ( ложка-ложечка) ; «Какой? Какая? Какое? »:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45