Вика Костюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Роль семьи в развитии речи ребёнка. Семья – это ближайшее окружение ребенка, и ее влияние оказывает огромную роль в развитие личности малыша. К сожалению, современная семья переживает кризис, и многие дети испытывают недостаток родительской любви и сопереживания.... |
Применение кинезиологических упражнений создает благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными способностями и склонностями, имеет накопительный характер и дает возможность формирования потенциала психофизического здоровья... |
Уважаемое жюри, добрый день! Я учитель-логопед МУ Центр «Стимул» Тутаевского муниципального района. Сегодня хочу с вами поделиться нестандартными технологиями, приемами, которые использую в своей логопедической практике. Основная ценность их – это высокая... |
Работа логопеда. Логопедия
Логопедическое тейпирование Тейпирование артикуляционной мускулатуры — это достаточно новое направление в нейрологопедии. Оно служит для коррекции таких нарушений как: — слюнотечение ( при различных вариантах гиперсаливации, — приоткрытый рот ( часто сочетается с... |
Выделяются два вида дисграфии. Акустическая дисграфия связана с неразличением на слух некоторых акустически близких звуков. Ошибки, характерные для акустической... |
Цель: Профилактика речевых нарушений. Задачи: - Познакомить с органами артикуляции; - Развивать артикуляционную моторику; - Закреплять точные артикуляционные... |
Цель: развитие у детей интереса к изучению алфавита в атмосфере праздника. Задачи: коррекционно-обрзовательные: - закрепить знания о гласных и согласных звуках, буквах алфавита. - воспитывать и поощрять у детей желание изучать алфавит, знакомится с новыми буквами.... |
Логопедическое пособие умные цветочки- это многофункциональное пособие по развитию речи. Серединки цветка диски с различными картинками цифры, геометрические фигуры,... |
Для развития речи можно поиграть с ребенком в словесные игры: «Один – много»: взрослые называют предмет в ед. ч, а ребенок во мн. ч. ( ложка-ложки) ; «Назови ласково»: взрослые предлагают ребенку назвать предметы ласково ( ложка-ложечка) ; «Какой? Какая? Какое? »:... |
Проект с участием с родителей «Логопедическая гостиная» Выполнила: Чередова И. Н. Учитель-логопед МАДОУ № 15 «Югорка» Пояснительная записка Одним из главных течений коррекционной деятельности с дошкольниками представляется исправление нарушений речи, предупреждение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о ярмарке ко Дню города
26 ноября 2024 в 14:20
Конспект образовательной деятельности по физическому...
26 ноября 2024 в 14:20
Технология дифференцированного обучения
26 ноября 2024 в 14:19
Фотоотчёт о проведении осенних посиделок
26 ноября 2024 в 14:18
Конспект по познавательному развитию в средней группе «Дары...
26 ноября 2024 в 14:17