Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Уважаемое жюри, добрый день! Я учитель-логопед МУ Центр «Стимул» Тутаевского муниципального района. Сегодня хочу с вами поделиться нестандартными технологиями, приемами, которые использую в своей логопедической практике. Основная ценность их – это высокая... |
Выделяются два вида дисграфии. Акустическая дисграфия связана с неразличением на слух некоторых акустически близких звуков. Ошибки, характерные для акустической... |
Осенняя выставка в детском саду. Цель : Развивать детскую фантазию, расширять кругозор, воспитывать любовь к природе Задачи: - дать возможность родителям и детям... |
Логопедия. Работа логопеда
Цель: развитие у детей интереса к изучению алфавита в атмосфере праздника. Задачи: коррекционно-обрзовательные: - закрепить знания о гласных и согласных звуках, буквах алфавита. - воспитывать и поощрять у детей желание изучать алфавит, знакомится с новыми буквами.... |
Представляю логопедическую игру «Подбери мячи». Игровой комплект предназначен для детей 4 – 7 лет. Данная игра соответствует третьему этапу работы по развитию... |
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моими авторскими распевками, которые я сочинила в соответствии с лексическими темами учителя - логопеда. Детский сад... |
Звучит мелодия телепередачи КВН. Участники команд входят в зал и занимают свои места. Логопед: Добрый день дорогие дети и взрослые, мы начинаем КВН! Сегодня нам... |
1. Игра «Знаете ли вы буквы? »-развитие внимания, произвольности, самоконтроля. Психолог: «Сейчас мы посмотрим, сможете ли вы отгадать буквы, которые я нарисую в воздухе». Отвечать нужно хором, но только после моей команды. Психолог рисует в воздухе какую-нибудь... |
Роль семьи в развитии речи ребёнка. Семья – это ближайшее окружение ребенка, и ее влияние оказывает огромную роль в развитие личности малыша. К сожалению, современная семья переживает кризис, и многие дети испытывают недостаток родительской любви и сопереживания.... |
Для развития речи можно поиграть с ребенком в словесные игры: «Один – много»: взрослые называют предмет в ед. ч, а ребенок во мн. ч. ( ложка-ложки) ; «Назови ласково»: взрослые предлагают ребенку назвать предметы ласково ( ложка-ложечка) ; «Какой? Какая? Какое? »:... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08