Татьяна Коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
1. «Правильно – неправильно». Приготовьте яркие картинки с изображением разных предметов. Показывайте их малышу и называйте, но не правильно, а заменяя первую букву слова другой. Например, вместо корова – борова, вместо стул – фтул, вместо чашка – кашка и т. д.... |
Тема занятия: «Звуки А-У». Цели занятия: дифференциация звуков [А] - [У]. Коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам [А] и [У], подбирать слова ( картинки) на заданный звук; - учить определять звук по артикуляции.... |
Фонематический слух - различение звуков частей речи, которое является необходимой основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличия ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что он услышал. Развитие фонематического слуха... |
Развитие фонематического слуха.
Мастер – класс для родителей совместно с детьми «Игры для развития фонематического слуха? Это интересно! ». Цель: Повышение логопедической компетентности родителей в... |
В настоящее время увеличилось число детей с отклонениями в речевом развитии, в том числе и детей с общим недоразвитием речи, к тому же все речевые нарушения, как правило, носят комплексный характер. Они затрагивают все стороны речевого развития, в том числе и... |
Поступление в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка. Многие дети получают подготовку к школе уже в детском саду. Полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе. Поэтому необходимо уделять большое внимание работе... |
Речь – одна из важнейших психических функций, оказывающая влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее развитие. Речь лежит в основе владения грамотой и всеми другими дисциплинами. Она является основным средством общения людей между собой.... |
Закреплению пройденных звуков и букв в играх и упражнениях. Задачи: 1. Закрепление правильного произношения и печатания звуков и букв. 2. Составление предложений по предметным картинкам, деление их на слова. 3. Выделение начального звука в слове. 4. Звуковой... |
1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4, 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов, предъявленных ребенку в виде последовательно произнесенных звуков. (... |
ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра специального и инклюзивного образования Тема проекта: «Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мастер-класса «Бабочка-красавица. Монотипия»
26 ноября 2024 в 13:36
Сценарий физкультурного досуга по физической культуре на...
26 ноября 2024 в 13:36
Изготовление цветных льдинок. Поддержка детской инициативы
26 ноября 2024 в 13:36
Консультация для воспитателей: «Развитие...
26 ноября 2024 в 13:35
Анализ профессиональной деятельности воспитателя
26 ноября 2024 в 13:35