![]() | Евгения Белышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В последнее время становится все более важным вопрос коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Понимание механизмов возникновения заикания и значения многообразных особенностей его проявления определяют необходимость комплексного подхода к его преодолению. Под... |
2. 3. Взаимодествие участников образовательного процесса Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности во многом зависит от преемственности в работе логопеда и других специалистов, и прежде всего логопеда и воспитателей.... |
![]() |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
ТЕМА: «ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ». Цель: расширение и активизация словаря по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - образовывать множественное число существительных; - учить образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами; - учить... |
Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ . 3 1. 1. Пояснительная записка . 3 1. 2. Целевые ориентиры, планируемые результаты освоения программы. 4 1. 3. Характеристики особенностей развития детей старшего дошкольного возраста с ТНР………. 5 II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ . 7 2. 1.... |
Игры на развитие речевого дыхания Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи, поскольку дыхательная система - это не что иное, как энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и голос. Источником образования... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи на тему: «ВЕСНА» Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о весне. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «весна» ( весна,... |
![]() |
Второй период ( декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Формирование внимания к слову, более точному пониманию его значения; умения выбирать наиболее подходящие в данной ситуации слова. 2. Дальнейшее обеспечение перехода от накопленных представлений и... |
Конспект интегрированного занятия «Зимующие птицы» в группе компенсирующей направленности с ТНР. Учитель – логопед: Велиева Наталья Владимировна МОУ «СОШ «Свердловский ЦО», ДО Формирование лексико-грамматических средств языка. Пластилинография. Тема: «Зимующие... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
21 июля 2024 в 00:08
Рисуем весеннюю березу в старшей группе c детьми имеющие...
20 июля 2024 в 23:35
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета — эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28