Елена Ланченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
адачи. Закрепить представления и понятия детей об окружающем мире. Формировать положительное отношение к полученным знаниям об окружающем мире. Систематизировать... |
Тематическая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » «Мой любимый Башкортостан» Составила :Петрухина Ирина Анатольевна ( первая квалификационная категория) МАДОУ Детский сад №27 "Надежда" г. Октябрьский Республика Башкортостан Интегрированные программные... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи: 1. продолжать расширять... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интерактивная игра Что? Где? Когда? "Безопасность прежде всего! " в подготовительной школе группе Цель:повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности Задачи: закрепить знания детей в игровой форме по основам безопасности жизнедеятельности;... |
Цель: Формирование интереса к логопедической деятельности, пропаганда интеллектуальных игр и телевизионных передач, тесных родительско-детских отношений Задачи:... |
Тема занятия: Викторина «Что? Где? Когда? » по проекту «Совы» Цель Занятия: Выявление уровни знаний детей в области экологии, математики, развития речи. Задачи: 1.... |
Викторина «Что? Где? Когда? » по закреплению детьми старшей группы темы «Мои пернатые друзья». Цели: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность. Дать представление о... |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности жизнеобеспечения. Проверка психологической готовности детей к школе ( знание норм поведения, самостоятельности,... |
Цель:  Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам;  Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать признаки явлений природы;  Формировать умение использовать схемы-модели при... |
Цель: создание условий для систематизации знаний детей о правилах дорожного движения, культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи: • Создать условия для закрепления знаний детей дорожных знаков. • Развития интеллектуальных функций (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
«Здоровый ребенок в здоровой семье». Конспект мероприятия с...
23 ноября 2024 в 23:01