Получи документы

«Что? Где? Когда?» интерактивная игра «Безопасность прежде всего» в подготовительной группе

Юлиана Сочнева
«Что? Где? Когда?» интерактивная игра «Безопасность прежде всего» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивная игра

Что? Где? Когда?

"Безопасность прежде всего!"

в подготовительной школе группе

Цель:повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности

Публикация «„Что? Где? Когда?“ интерактивная игра „Безопасность прежде всего“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания детей в игровой форме по основам безопасности жизнедеятельности; развивать творческую активность, смекалку, любознательность, воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки в детском коллективе.

Материал: волчок со стрелкой, черный ящик, светофор, конверты с заданиями, презентация, видео с вопросами.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети, мир вокруг нас очень интересен и разнообразен. Очень скоро вы пойдете в школу, станете самостоятельно преодолевать встречающиеся на вашем пути препятствия и трудности. В детском саду вы постигали науку личной безопасности на дороге, дома, на природе, во дворе. И сегодня мы проверим, как же вы её усвоили.

Я предлагаю вам сыграть в игру. Хотите!

ответы детей

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Игра командная - вам нужно посоветоваться с друзьями чтобы дать ответ. На обдумывание каждого вопроса дается одна минута. Контроль ведется по песочным часам.

Ребята, запомните, пожалуйста:

1. Нужно давать полные ответы.

2. Нельзя перебивать своих товарищей.

3. Нельзя выкрикивать ответы.

За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

Представляю вам наше жюри

Итак, мы начинаем игру!

1 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение).

конверт №1 (достаю конверт, показываю его детям).

Воспитатель:

-Против вас играет воспитатель средней группы.

Внимание на экран.

"Уважаемые знатоки, внимательно посмотрите на картинку и объясните, какое правило безопасности нарушили, что может произойти. "

Ответы команд

2 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №2

Воспитатель:

-Против вас играет воспитатель старшей группы.

Внимание на экран.

"Уважаемые знатоки, в городе Знакоград случилась беда!

Сломались дорожные знаки.

Жители города просят вас помочь им собрать дорожные знаки

и назвать их. "

Воспитатель:

- Соедините разрезанные половинки знаков и назовите, что обозначает каждый знак.

Ответы команд.

Воспитатель:

- Молодцы ребята.

3 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №3

Воспитатель:

-Против вас играет воспитательсредней группы.

Внимание на экран.

"Уважаемые знатоки, я для вас приготовила математический конкурс.

Вам нужно

решить пример, это будет номер квадратика, в который нужно записать

букву. Рядом с примером картинка. С какого звука начинается

название этой картинки, такую букву запишите в квадратике).

Ответы команд.

Воспитатель:

-Молодцы!

4 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №4

Воспитатель:

-Музыкальная физминутка (разминка)

5 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №5

Воспитатель:

- Конкурс капитанов.

Против вас играет инструктор по физической культуре.

"Уважаемые капитаны команд сейчас я вам опишу опасную ситуацию, а вы должны назвать правильно номер, который нужно набрать.

Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть к пожарникам звонить

о пожаре сообщить.

Знает каждый гражданин-

Пожарный номер.

(01)

Если вдруг ты сильно захворал,

Простудился или ногу поломал,

В тот же миг по телефону набери

Номер «Скорой помощи».

(03)

Если кто-то лезет в дом,

Пробивая двери лбом,

Двери держатся едва-

Позвони скорей.

(02)

Газ учуяли в квартире

Звоните сразу.

(04)

6 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №6

Воспитатель:

- Внимание! "Черный ящик".

Уважаемые знатоки вы должны угадать, что же спрятано в черном ящике.

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(светофор)

7 Раунд

Крутим волчок (муз. сопровождение)

конверт №7

Воспитатель:

-Против вас играет воспитатель средней группы

Внимание на экран.

"Уважаемые знатоки, Маша на лесной полянке собирает грибочки.

Но она не знает какие грибы съедобные какие несъедобные.

Помогите ей собрать только съедобные грибы. "

Ответы команд.

Жюри подводит итоги игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-занятие «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы Подготовила и провела воспитатель: Константинова Е. Г. Программное содержание: Закрепить умение различать и понимать значение некоторых.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ИГРА "ЧТО? ГДЕ? КОГДА" в подготовительной группе Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной.

Интеллектуальная игра-занятие «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы Цель: Дать детям представления об игре «Что? Где? Когда?», познакомить с правилами игры. Задачи: - продолжать формировать умение отстаивать.

Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее? Безопасность» Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее?» Возраст: от трех до шести лет. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.

Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада Апрель Занятие 1 Программное содержание • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать.

Интерактивная игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Счет в пределах 5» Март Занятие 3 Программное содержание • Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). • Упражнять.

Итоговое занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Обучающие: Уточнить и выявить умения называть жанры литературных произведений (сказки, рассказы, стихи.) Уточнить.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе «Игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщение, систематизация, закрепление знаний детей по нескольким образовательным областям. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать.

Конспект ООД «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» в подготовительной группе Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стульчики. В середине зала на столе – старинный кувшин. Воспитатель: Посмотрите,.

Познавательная интерактивная игра — развлечение в старшей группе «Приключения в лесу» Описание материала: сценарий развлечения по экологии и ЗОЖ в старшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям, воспитателям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что? Где? Когда?» интерактивная игра «Безопасность прежде всего» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 октября 2019 в 19:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что? Где? Когда?» интерактивная игра «Безопасность прежде всего» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлиана Сочнева (УИ 1443836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД