Получи документы

Малцева Снежана. Блог

Автор блога: Малцева Снежана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игры для детей

Комплексное мероприятие «Олимпийские игры» для детей старшей и подготовительной к школе групп
06 Марта 2014 Проблема: История возникновения Олимпийских игр. Игровая мотивация: Путешествие в страну «Спортландия» на «Малые Олимпийские игры». Цель: Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части...

Консультация для родителей «Игры и задания для запуска речи у неговорящих детей»
Начинаем говорить, играя Игра – ведущая деятельность у детей, запуск речи возможен только через совместные игры и занятия с взрослым. Начинайте с самых простых упражнений, чтобы ребенок мог легко их освоить и постоянно находился в ситуации успеха. Звуки и руки...

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
К сожалению, наши дети стали меньше играть. Исследования показывают, что у ребят отсутствуют игровой опыт и умение развивать игровой сюжет. Педагоги стремятся выполнить «социальный заказ» родителей, т. е. обучить и подготовить к школе. Время, отведенное для игры,...

Игры для детей.

Консультация для родителей. Пальчиковые игры — одно из средств развития речи детей младшего дошкольного возраста
“Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От пальцев образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли”. В. А. Сухомлинский Речь – это способность говорить, выражать словами свою мысль. Речь напрямую...

Консультация для родителей «Игры со шнурками: готовим руку к письму»
, Водясова О. А Шнуровки - зачем они? Сейчас в продаже встречается множество разнообразных игр со шнурками. В целом, их можно разделить на несколько видов. Во-первых, шнуровки сюжетные. Ребенку предлагается "незаконченная" картинка ( изображение ежика, белочки,...

Картотека игр в период адаптации с детьми с 1–3 лет «Как помочь ребенку в период Адаптации?»
Адаптация ребенка к новым для него условиям среды — тяжелый и болезненный процесс. Процесс, сопровождающийся рядом негативных сдвигов в детском организме, затрагивающий все его уровни, и возможно, приводящий к стрессу. Поэтому, сгладить процесс адаптации малыша,...

Фотоотчет об ООД в форме игры «Ромашки»
ЦВЕТОЧКИ. ИГРА «РОМАШКИ». Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Здоровье», «Физическая...

Игры с детьми с 1–3 лет в период адаптации
Игры, направленные на формирование групповой сплоченности «Давайте познакомимся! » Дети с педагогом становятся в круг. Ведущий держит мяч ( для этой игры лучше использовать надувной мяч, так как, он легкий и обычно яркий, красочный. Ребенок называет свое имя и имя...

Картотека игр с использованием LEGO-конструктора
Картотека игр с использованием LEGO-конструкторов Младшая группа По методике в младшей группе роль ведущего всегда берёт на себя взрослый, так как дети ещё не могут распределить свои роли в игре. Для детей младшей группы педагог выбирает самые простые игры. Целью игр...

Консультация «Развитие связной речи через игру»
Связная речь представляет собой развёрнутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Большое значение в развитии связной речи дошкольников отводится играм. В...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД