Анастасия Пирова
Фотоотчет об ООД в форме игры «Ромашки»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦВЕТОЧКИ. ИГРА «РОМАШКИ».
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели деятельности педагога: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета; учить понимать слова «много», «один», «ни одного», во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча.
Публикация «Фотоотчет об ООД в форме игры „Ромашки“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривая игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.
Материалы и оборудование: ромашки на каждого ребёнка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей; пчёлки на каждого ребёнка.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:
Стоит в саду кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка)
2. Игры (дидактические, подвижно-дидактические):
• «Ромашка».
Каждому ребенку предлагается маленькая бумажная ромашка.
На листе бумаги нарисованы грядки.
Вопросы:
-Сколько у ромашки лепесточков? (Много.)
-Сколько на грядках цветочков? (Ни одного.)
Воспитатель: Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядкам и сажайте цветочки. (Каждый ребёнок «сажает» свою ромашку «на грядку».)
Сколько ромашек теперь на грядке? (Много.)
• «Букет»
Воспитатель показывает картинки с изображениями деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети выбирают самый большой цветок, цветочек с бабочкой и т. д.
• «Бабочки»
На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же, сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. (Сколько бабочек? Много.) Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками-«крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки» (каждый ребёнок должен сесть на цветок).
• «Кузнечики»
Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» (каждый ребёнок должен сесть на цветочек).
3. Рефлексия.
Воспитатель: А пока мы прыгали и летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки и сели на ромашки.
Дети берут пчёлок и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчёлок.