Зарета Шовхалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» средняя группа 3 – 5 лет МБДОУ «Успенский детский сад «Берёзка» Воспитатель: Терентьева Галина Борисовна Цель: Воспитывать умение подражать, согласовывать свои действия с другими детьми, вводить в активный... |
Сценарий осеннего праздника по мотивам русской народной сказки «Гуси – лебеди» Цель: организация досуга детей. Задачи: -развивать связную речь, речевой слух, творческие навыки; -развивать роль сказки в социально-нравственном, речевом развитии; -совершенствовать... |
Цель: Создание социальной ситуации развития для развития умения выражать свое отношение к окружающей природе через театральную деятельность. Действующие лица: Ведущий, Лягушка, Мышка, Лиса, Волк, Медведь Задачи: 1. Познакомить с произведением С. Я. Маршака... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
В настоящее время сказка, как и многие другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. А ведь именно сказка играет важную роль в духовном обогащении дошкольников, способствует закладке этических и эстетических чувств. В то же время сказка... |
Репка на новый лад Декорации: Домик-ширма Скамейка для кошки Будка Жучки Стол и скамейки ( табуретки) Для деда и бабки лопаты, грабли, мешочек для семян На стол посуда, самовар, продукты Изгородь, кувшины, искусственные подсолнухи Деревья сада, кусты, цветы,... |
♪ В записи звучит «Осенний вальс» м. Оньшина. Дети проходят в зал, рассматривают праздничное убранство зала и рассыпаются «горошком» Ведущий Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, Если дождик льется, Это... |
Тема: «Роль русской народной сказки в жизни ребёнка» Русская народная сказка – удивительное явление народного творчества. Сказка – незаменимый инструмент формирования личности ребёнка. В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем детстве, то, что ребёнок видит и... |
Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест? ». Образовательная область: «Речевое развитие». Вид деятельности: «Коммуникативная». Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест? » Цель: Напомнить детям... |
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о содержании... |
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное произведение.... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья о показе сказок
26 января 2025 в 09:48
Конспект мастер-класса для педагогов Тульский пряник из...
26 января 2025 в 09:47
Конкурсная игровая программа для детей ОВЗ «Остров сокровищ»
26 января 2025 в 09:47
Мастер-класс по лепке из пластилина в средней группе...
26 января 2025 в 09:44
Занятие «Умение рассказа Н. Лященко и А. Мусатова «Наш...
26 января 2025 в 09:44