МААМ-картинки

екатерина костылева. Блог

Автор блога: екатерина костылева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Эффективность использования мнемотехники при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Аннотация. В данной статье рассматривается необходимость использования мнемотехники в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи для...

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 МОЩР Тема: «Возрастные особенности детей 4-5 лет» Воспитатели: Терехова Ю. М. Сирота И. В. Октябрь 2019 Цель собрания: повышение педагогической культуры родителей....

Консультация «Дидактическая игра для детей с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья в большей мере, чем нормально развивающиеся дети, нуждаются в целенаправленном воздействии взрослого, и дидактическая игра является одной из основных форм воздействия и развития, познания окружающего мира детей с ОВЗ....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактические игры в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Использование дидактических игр в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек Использование дидактических игр и игровых приемов для...

Рисунки и поделки в группе для детей с ОВЗ 4–7 лет
Рисунки и поделки в группе для детей С ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 челов ек. В последние годы стало более заметным стремление изменить...

Возрастные особенности детей 4–5 лет
Возрастные особенности детей 4-5 лет. 1. В игровой деятельности дошкольного возраста появляют¬ся ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игро¬вые действия начинают...

Знакомство с окружающим миром «Осень в городе Санкт-Петербург» в группе ЗПР
Цель: Закрепление знания о сезонных изменениях природы на примере лесопарка «Сосновка» Задачи: Образовательные: Совмещение образовательных Технологий: ИКТ, здоровьесберегающие, игровые. 1. Способствовать углублению знаний о лесопарке, что лесопарк – это сообщество...

Инклюзия. Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ
Инклюзивное образование. Дети с ОВЗ. Сегодня инклюзия рассматривается в качестве одного из стратегических направлений развития системы образования. Право на доступность качественного образования гарантировано российским законодательством всем обучающимся,...

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ»
( Аооп ЗПР, аооп уо, аооп рас уо) ( 4–7 лет) Сюжетно-ролевые игры в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет, 10 человек. Дошкольный возраст...

Фотоотчет «Использование здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОВЗ»
Использование здоровьесберегающих технологий в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) У детей с особенными возможностями здоровья зачастую...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
*
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки
*
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД