аррноглл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью детей, корригировать и развивать психические процессы. Провести диагностическое исследование психических процессов у детей. Задачи:... |
Театрализованная деятельность в группе для детей с ОВЗ ( АООП ЗПР, АООП УО, АООП РАС УО) ( 4-7 лет) Обучение и воспитания детей с особыми возможностями здоровья с... |
Аннотация. Педагоги находится в постоянном поиске путей совершенствования процесса обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. «Изографическое моделирование» - инновационный метод, имеющий ряд неоспоримых преимуществ. Использование этого... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Образовательные задачи: - Закреплять умение различать и понимать значение... |
Дифференциация звуков «з-ж» Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношении Развивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование: карточки с... |
( ребенок с особенностями психофизического развития) Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен,... |
Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления дошкольников о... |
Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Ряховская Д. Р. к. п. н, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Тема насекомых вызывает у детей большой интерес, они с удовольствием рассматривают предметные картинки,... |
Конспект открытого педагогического мероприятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники для детей с ЗПР 4-5 лет ( « Светофор») Метод тычка. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое, художественное Цель: Закрепление знаний... |
Тема: Золотой октябрь. Цель: учить сравнивать состояние природных объектов в начале и середине осени. Задачи: -уточнять и систематизировать представления обучающихся об основных признаках осени; - развивать навык согласования слов во фразе, умение моделировать... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание по ПДД в младшей группе «Солнышко»...
3 февраля 2025 в 11:55
Беседа по произведению «Дядя Федор, Пес и Кот» Э. Успенского
3 февраля 2025 в 11:52
Экологический КВН старшая группа
3 февраля 2025 в 11:51
Участие в конкурсе Праздник эколят молодых защитников...
3 февраля 2025 в 11:51
Сценарий спортивного мероприятия для детей старшего...
3 февраля 2025 в 11:49