Леончик Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия кружка "АБВГДЕЙ КА". Цель: закрепить представления детей о букве. Материал и оборудование: Экран, проектор, ноутбук, программа «Буквария», картина для рассматривания, «Кубики Зайцева», складовые картинки «Имена» и другие, счётные палочки.... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцоная гимнастика « Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку гласных... |
Звук и буква Ц. Цели: познакомить детей со звуком Ц и буквой Ц; Развитие фонематического слуха; научить произносить звук Ц в слогах, словах, предложениях; учить определять место звука в слове; совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЦЫП; развивать... |
Обучение грамоте. Конспекты
Махонина О. В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв,... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах,... |
Конспект занятия I. Организационная информация 1. 1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 1. 2 Виды деятельности детей коммуникативный игровой двигательный познавательно-исследовательский II. Методическая информация 2. 1 Тема занятия Почтальон... |
Цель: Познакомить детей со звуками [ Б ]и [Бь]. Задачи: Научить выделять звук [ Б ]и [Бь ] в словах. Познакомить с характеристикой и артикуляционным укладом звука. Закрепить навыки различения и четкого произношения [Б ] и [Бь] в словах, слогах и фразах. Развивать... |
«Жили - были звуки. » Программное содержание. - познакомить детей с тем, что звуки речи делятся на гласные и согласные; - учить слышать и выделять их из речи; - показать условно-графическую схему звука ( красный и синий квадрат) ; - учить дифференцировать гласные... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцонная гимнастика «Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку... |
Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙ КА» Цель: познакомить с буквой М и звуком [M]. Задачи: - закреплять правильное произношение звука М, - познакомить с графическим изображением буквы М, - показать, как конструируется буква М, - обратить внимание на положение... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия игр с песком «Путешествие в песочную...
23 декабря 2024 в 18:55
Интегрированная деятельность с детьми старшей группы с ТНР...
23 декабря 2024 в 18:53
Символы звуков и букв. Подготовка дошкольников к обучению...
23 декабря 2024 в 18:51
Мастер-класс «Национальный головной убор». Слайд 1...
23 декабря 2024 в 18:48
«Снежинки». Конспект НОД по рисованию
23 декабря 2024 в 18:43