Полина Пилясова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Звук и буква Ц. Цели: познакомить детей со звуком Ц и буквой Ц; Развитие фонематического слуха; научить произносить звук Ц в слогах, словах, предложениях; учить определять место звука в слове; совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЦЫП; развивать... |
«Обучение грамоте старших дошкольников как условие успешной адаптации к обучению в школе» Воспитатель: Чередина Ольга Николаевна I квалификационной категории Моршанск 2016г Овладение родным языком – это важнейшее условие благополучия ребенка в... |
Конспект занятия в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программное содержание: Образовательная область: обучение грамоте Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализа-ция», «Познание». Тип НОД: Возраст детей: 6-7 Форма проведения НОД: Форма организации: подгрупповая, 10 лет Виды детской... |
На дополнительных занятиях в кружке "Букваренок" ( 5-7 лет) дети получают навыки и умения в овладении основами грамоты: - знакомятся с буквами, звуками, овладевают... |
Обучение грамоте начинается не тогда, когда пытаются заставить ребенка запомнить букву, а когда ему скажут: “Послушай, как поет синичка! ” Особое значение для подготовки детей с нарушениями речи к школьному обучению имеет подготовка к усвоению грамоты в условиях... |
Цель: Познакомить детей со звуками [ Б ]и [Бь]. Задачи: Научить выделять звук [ Б ]и [Бь ] в словах. Познакомить с характеристикой и артикуляционным укладом звука. Закрепить навыки различения и четкого произношения [Б ] и [Бь] в словах, слогах и фразах. Развивать... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцоная гимнастика « Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку гласных... |
Звук и буква М. 1. Организационный момент : Артикуляцонная гимнастика «Котик Мурзик». 2. Игра с мячом «вопрос- ответ». 1. Что такое звук? 2. На какие группы делятся звуки? ( Гласные, согласные. 3. Назовите гласные звуки. 4. Повторите за мной песенку... |
Занятие кружка "АБВГДЕЙ КА". Буква М и звук [М] 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой и звуком М. Гном рассказал, как буква М конструируется. Вместе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Что такое культура поведения?»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о проведении праздника «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчёт на тему: «Синичкин день в старшей группе»
26 ноября 2024 в 18:58
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 18:57
«Моя мама» Праздник мам в средней группе
26 ноября 2024 в 18:54