Айсуу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект занятия на тему: Экспериментирование в старшей группе «Воздух – невидимка» Выполнила: Воспитатель 12 группы Жегалова И. С Тема занятия: Экспериментирование в старшей группе «Воздух-невидимка». Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 села Воронцовка муниципального образования Ейский район Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в старшей группе Тема: «Воздух вокруг нас»... |
Конспект НОД в старшей группе «Воздух и его свойства» ( познавательное развитие: экологи) я Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху , его свойствам и значении.... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Воздух и его свойства. Задачи: Расширить представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Материалы: кукла... |
Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно - экспериментальной деятельности. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его... |
«Невидимка — воздух» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Развивающие задачи: Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе Тема: «Воздух-невидимка» Цель: формировать представления детей о воздухе и его свойствах Задачи: Обучающие: • Формировать навыки исследовательской деятельности при изучении свойств воздуха; • Закрепить... |
«Этот удивительный воздух». Цель: Расширить представление о воздухе, о способах его обнаружения. Учить устанавливать причинно-следственные связи на основе опытов. Дать представление об источниках загрязнения воздуха. Формировать желание заботиться о его чистоте.... |
Воздух - самая таинственная из всех стихий. Воду, огонь и землю, мы можем увидеть и почувствовать, а воздух - нет. Он - окружает нашу планету Земля, им дышат растения, животные и люди. Воздух есть вокруг нас и внутри. Как же увидеть воздух, узнать его свойства?... |
Цель совместной образовательной деятельности: систематизировать знания о свойствах воздуха. НОД предшествовала предварительная работа: наблюдения за температурой... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
К нам приехали сотрудники МВД
25 января 2025 в 01:36
Как правильно хвалить ребенка: важность позитивного...
25 января 2025 в 01:20
Военно-спортивно-патриотическая игра «Юные пограничники»...
25 января 2025 в 00:44
Психолого-педагогические особенности сопровождения ребенка...
25 января 2025 в 00:41
Проект «Мое здоровье. Что я знаю о себе»
25 января 2025 в 00:27